Глава 14

154 11 3
                                    

Первым делом Намджун собирается поехать в свою старую квартиру на окраине города,ведь в основном там хранится информация о том где Тэхён живёт. Нет, Намджун не следил за Тэхёном, просто тот всегда отправлял свои данные и надеялся что Намджун приедет извиниться, что хочет сделать Намджун прямо сейчас.

Намнджун уже выходит из квартиры, как тут в него врезается какой то мелкий пацан, примерно на 5 лет младше.На кого то он похож...

– Ой, извините, эм... Это вы Намджун? – спросил парень.

– Ну допустим. – Наму стало интересно.

– Я брат Джина, Чон Чонгук. – так вот на кого он похож, на Джина!

– Что такое?

– Я бы хотел с вами поехать спасать Джина. Я владею боевыми искусствами. – сказал парень.

– Хорошо,ты мне не помешаешь. Пошли. – повёл Чонгука Намджун к своей машине.

Пока они ехали, Намджун из рассказов Чонгука немного больше узнал о Джине. Например то, что у него день рождение 4 декабря, то что Джин любит покушать и многое другое. И вот, они вдвоём стоят  около осабняка Тэхёна и уже через пару минут им открывает дверь, но тут в нос Тэхёна пробивается запах эвкалипта...

– Кто этот парень рядом с тобой, Намджун~а?

– Это Чонгук, брат Джина.

– Хех, ну привет мой истинный~

– Ч-что? – Чонгук в шоке...

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя