Глава 9

185 15 2
                                    

Для Намджуна утро выдалось самым лучшим! Самое главное, оно началось с наверное любимого человека. Джина. Намджун даже сначала и не мог подумать что он может к Джину чувствовать что то больше чем дружбу... Ну и тем более они истинные друг друга...

– Просыпайся... – тихо сказал на ушко Джину Намджун.

– М... Дайте немного поспать... – только сказал Джин и отвернувшись на другой бок продолжил спать.

– Ладно.Спи. – сказал Намджун и ушёл на кухню пить кофе. – Кстати... У тебя течка прошла?

– М... Ты серьёзно думаешь что если будешь всего лишь рядом со мной она пройдёт? Она длится около недели. – сонно ответил Джин. – Я спать.

– Ладно, спи дальше~

Намджун хочет помочь Джину, но как? Не будет же Джун лезть к Джину за тесто бы Джин исполнил свой омежий долг? А то есть, переспал с Намджуном. Они только друзья! Хоть и истинные. Но... Если Джин попросит, то Намджун и переспит с ним. Не, ну а что? По крайней мере сейчас течка пока что не сильная, но с каждым днём она будет рости и только через неделю пройдёт... А ведь Джину больно будет... Намджун не знает каково это, быть течным, но у него есть друг-омега Ли Шань который рассказывал Джуну о том что это очень больно.

Намджун пообещал себе что будет всегда с Джином, а во время течки, будет всегда ему помогать...

На следующий день...

– Намджун! – кричит с кровати,чуть ли не в слезах Джин.

– Что такое, Джин? – сразу, даже на удивление Намджуна, ни разу не споткнувшись прибежал он.

– Течка... Больно... – сказал Джин и задав зубы до скрипка, свернувшись к углу кровати.

– Чем тебе помочь? Я всё сделаю! – сказал Намджун.

– Правда?

– Обещаю! Ради тебя всё!

– Тогда...

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя