Глава 5

194 14 7
                                    

Как уже говорил е*аный автор, Джину и Намджуну пришлось спать вместе...

Всё было нормально, но есть одно но! У Джина через два дня течка, а домой пока ему нельзя. Джин не хочет проводить эте дни рядом с альфой... Тем более с Намджуном. Они просто друзья. Как считает Джин... Но всё равно. Мало ли что произойдёт пока у Джина будет течка. А вдруг Джин не вынесет и будет в наглую лезть к Намджуну? А вдруг Намджун сам не выдержит и набросится на Джина? А вдруг они оба не вынесут и... Так. Слишком много "А вдруг"... Надо успокоится. Джин просто уедет на время куда нибудь. Наверное... Да кого он обманывает? Денег у него теперь мало. Может ему в подвале где нибудь спрятаться? Хотя врятли у Джуна будет подвал в который бы вообще поместился Джин. Прийдётся всё таки может на улице эти дни побыть? Накупить рамена и сидеть на улице пока течка не закончится. Да... Наверное это самый безопасный и нормальный вариант как считает Джин.

И вот, Джин уже потихоньку собирает вещи чтобы уйти на следующий день пока Намджуна не будет дома из за роботы, а вернётся он только в 1:00.

Джин уже готов, но что то мешает ему просто взять и уйти, но он не сдаётся и уходит попрощавшись с квартирой Намджуна.

Вечером

Роv.Намджун

Я приехал домой, но дома меня никто не встретил. Хм... Странно...

Роv.Автор

– Джин! Ты где! Чего меня не встречаешь? – крикнул из коридора Джун, но ноль ответа. – Джи~н. Ты тут? – опять ноль ответа.

Джун снял обувь и прошёл в гостиную. Джина там явно нет... Намджун обыскал все комнаты, но всё чётно. Джина дома вообще нет.

"Куда же он мог уйти?"

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя