Глава 3

240 13 2
                                    

– Ну так что? Объяснишь почему пропадал? – спросил Джин заказав кофе у официанта.

– Ну... Я как раз по этому и пришёл... Знаешь, по моему, то что я чувствую к тебе... – начал Намджун, но его перебил официант сказав что заказ скоро будет готов.

– Ну, продолжай. Что ты там сказал на счёт наших чувств? – спросил Джин.

– Э... Ладно, неважно. Вобщем прости пожалуйста. – сказал Джун и мило улыбнулся показывая свои ямочки.

– Эх... Ладно... – сказал Джин и тоже улыбнулся.

– Ну и хорошо – сказал Джун.

– Да. Наверное... – ответил Джин и они с Намджуном после того как выпили кофе пошли прогуляться в парк.

Вечером

– Ах... Эм... Джун... – сказал Джин.

– Чего? – спросил Намджун.

– А... Можно я переночую у тебя? Просто мой брат альфа привёл своего парня домой и попросил меня где нибудь пока на несколько дней переночевать... – покраснел Джин.

– Да можешь хоть на все эти несколько дней ночевать у меня! Я не против! – улыбнулся Джун.

– Правда? Спасибо! – сказал Джин и обнял Намджуна у которого из за такого действия предательски покраснели щёки. – Джун? Ты чего такой красный? Может температура? Заболел? – начал беспокоится Джин.

– Да не... Всё нормально. – сказал Намджун и повёл Джина к себе домой.

Дома у Намджуна

– Давай я что нибудь приготовлю? Я очень хорошо умею готовить. – сказал Джин.

– Да нет, спасибо. – сказал Намджун и Джин пошёл смотреть что у Джуна в холодильнике.

– Боже мой! У тебя ничего кроме рамена нету что ли?! – удивился Джин когда не увидел ничего в холодильнике и кучу пачек рамена в ящике. – Всё! Никаких но! Я иду в магазин, покупаю продукты и иду готовить нормальную еду! – сказал Джин и пошёл в коридор.

– Эх... Ладно. Хозяюшка... – последние слова Намджун сказал тихо и улыбнулся.

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя