- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.4K 139 13
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Привет, Барби, — весело произносит Конни, и я, поворачиваясь к ней, быстро киваю, сразу же возвращая свой взгляд на центральный вход аэропорта.

— Ты идёшь на брифинг? — Интересуется она, останавливаясь рядом.

— Да, сейчас подойду. У меня есть ещё семнадцать минут, — сухо отвечаю ей.

— Ладно. Ты кого-то ждёшь или...

— Жду. Одного человека. Мне нужно с ним поговорить, — киваю я, хмуро гипнотизируя автоматические двери. Он уже должен быть здесь. У него брифинг в одно время с нами, и это его первый рейс сегодня. Он ДОЛЖЕН появиться.

— Что-то ещё случилось? Кроме того придурка Кристофера?

— Нет, Кристофер не появлялся больше, что меня радует. Но я...это личное. Пока не готова рассказать, — отрезаю я.

— Ясно. Хорошо, тогда встретимся на брифинге, — снова киваю Конни и сжимаю пальцами перила.

Ну же! У меня мало времени, а вопросов очень много. Я превратилась в безумную сталкершу, получив от Тайлера и изучив досконально недельное расписание Дэвида Харбоу. За последние пять дней я не видела его ни разу. Он не приходил, и совместных перелётов у нас не было. Я не успела подать заявку ни на один международный рейс. Но зато теперь мониторю номера рейсов, на которых он летает, и пытаюсь найти там свободное место. А это сложно, крайне сложно, так как Дэвид работает на частных все будущие семь дней, а мне туда просто не попасть.

Я не могу думать больше ни о чём, кроме тайн Дэвида Харбоу. Я хочу их знать. Все. Буквально все, и сделать для себя выводы. Да, это ненормально, но так я хотя бы не думаю о своей семье и том, что они вычеркнули меня из своей жизни. Я занята и желаю попасть на международные рейсы, чтобы добиться ответов на свои вопросы. Это не похоже на меня. Я никогда не интересовалась мужчинами и их проблемами. И сейчас ничего не изменилось, я не собираюсь заводить хоть какие-то отношения с Дэвидом, но вот причины его странного поведения мне очень интересны. Они изъедают меня изнутри.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя