- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.2K 145 19
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смех раздаётся со стороны из-за закрытых шторок, и я слышу голос Кевина, рассказывающего новый анекдот, после которого пассажиры снова хохочут. Закатываю глаза и тяжело вздыхаю. Я уже не знаю, что ещё можно помыть или прибрать. Тру столик в десятый раз, только бы быть чем-то занятой. Разворачиваясь, чтобы пройти к туалету и сполоснуть руки, вздрагиваю, потому что вижу неожиданно появившегося Дэвида, молча наблюдающего за мной.

— Ты, — выдыхаю я, смотря в его спокойные глаза.

— Мне не нравится, — говорит он, отталкиваясь от стены и делая шаг ко мне.

— Что именно? — Шепчу, а сердце вновь делает кульбит, ноги подкашиваются, когда я вдыхаю его аромат.

— Твоё поведение. То, что ты сделала на своём рейсе. Хотя меня это восхищает. Мне нравится твоя решительность и характер, который ты почему-то пытаешься прятать от меня. Ты обманываешь меня. Ты не та, кем хочешь казаться, — дотрагивается пальцем до бейджика с моим именем, вызывая резкое повышение частоты пульса.

— Не понимаю, — одними губами произношу я.

— Понимаешь. Но не хочешь признаться в этом. Понимаешь ты всё, Барбара. Я не люблю, когда мне лгут. Я не люблю, когда нарушают мои правила, — его палец медленно поднимается по моей груди к воротнику и Дэвид резко обхватывает пальцами завязанный шарф. Шумно вздыхаю и хватаюсь руками за стол.

Сглатывая, облизываю губы и бегаю взглядом по его ничего не выражающему лицу.

— Я не нарушаю...я...

— Я нарушаю. Я это делаю из-за тебя.

— Зачем? Ты меня ненавидишь, терпеть не можешь, и я тебя тоже, — чёрт, как же сложно говорить. В горле всё пересыхает.

— В большинстве случаев мы ненавидим не людей, а то, что у них имеются недостатки идентичные нашим. Мы их любим и отвергаем одновременно, потому что боимся признаться себе в том, как сильно они возбуждают нас. Мне нравится смотреть на тебя. Тебе идёт возбуждение. Я хочу это видеть. Часто, — он так близко ко мне. И я теряюсь, поддаваясь гипнозу сверкающей грозы в его глазах.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя