- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.3K 136 15
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Замечаю, что кто-то открывает шторку и закрываю шкафчик, тяжело вздыхая.

— Вы могли бы вызвать меня, и я бы забрала у вас бокал, — говорю, когда мужчина ставит на стол пустой стакан.

— Ничего, мне не составило труда немного размяться, — пожимает плечами он. Снял пиджак, расстегнул пару пуговиц серой рубашки и явно подготовился к быстрому раздеванию. Идиот.

— Вы ищете уборную? — Спрашиваю его и указываю рукой в направлении туалета.

— Одному там довольно скучно, — ухмыляясь, Кристофер прислоняется плечом к стенке.

— Простите, сэр, но вам нельзя находиться здесь без весомой причины. Прошу вас занять своё место или прогуляться по самолёту, — сухо произношу я и, убирая грязный бокал в шкаф, выпрямляюсь. Не уходит, наоборот, поправляет шторки, сдвигая их плотнее, и делает шаг ко мне.

— Барбара, буду говорить открыто, раз до тебя не доходит смысл моих слов. Я плачу тебе, а ты меня развлекаешь. Думаю, ты найдёшь вариант, как это сделать, а я с удовольствием отблагодарю тебя. Сколько? — Он нагло достаёт портмоне и отсчитывает купюры.

— Сэр, я убедительно прошу вас прекратить говорить подобную нелепицу и занять своё место. Спишу это на чрезмерное употребление виски, — категорично отказываю ему.

— Ладно, добавим, — Кристофер бросает на стол больше тысячи долларов, вызывая внутри меня отвращение.

— Теперь достаточно, да? — Его рука тянется к моей талии, и он с силой хватает меня, прижимая к себе.

— Пошёл на хрен отсюда, я сказала, — ударяю его по груди, хотя уставом это запрещено. Но меня уже всё достало. Просто достало, пусть мужчина и хорош собой, а мне нужны деньги, но опускаться до такого никогда себе не позволю!

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя