— Уважаемые пассажиры, мы вошли в зону турбулентности. Просим вас сохранять спокойствие, вернуться на свои места и пристегнуть ремни безопасности до тех пор, пока горит знак на табло. Туалеты во время турбулентности будут закрыты, — произносит Брук на двух языках, английском и французском. Я сажусь на своё место и пристёгиваюсь.
Брук улыбается мне, пока самолёт потряхивает, и я поворачиваю голову, смотря в иллюминатор. Я летаю с детства и не раз попадала в зону турбулентности, поэтому никакого волнения не испытываю.
— Грозовые облака, обходим их. Такое часто случается при пересечении океана, — шепчет Брук.
— Я знаю. Мне не страшно, не волнуйся, со мной всё в порядке, — так же заверяю, оборачиваясь к девушке. Она мягко отвечает мне улыбкой и кладёт руки на колени.
На удивление, экипаж очень приятный и разговорчивый, если не считать второго пилота. Хотя о них ходят разные слухи, начиная с ужасных подстав по время полёта, заканчивая увольнением стажёров. Но они приняли меня хорошо и даже поделились своими уловками, чтобы получать хорошие рейсы, как и некоторыми лайфхаками для международных перелётов и послабления устава. Это довольно мило, но мой взгляд постоянно возвращался к кабине пилотов, особенно когда Брук ходила туда и относила кофе.
На каждом рейсе, главная бортпроводница обязана проверять пилота по внутренней связи. В дневное время раз в сорок минут, в ночное раз в двадцать минут. Но здесь этого не происходит, что меня приводит в глубокое удивление. Они отошли от устава и это может грозить довольно серьезными последствиями, если с командиром что-то случится, как и со вторым пилотом. Но я предпочла не спрашивать об их привычках, ведь команда сформирована давно и, вероятно, знают друг друга хорошо, чтобы нарушать правила.
Нам пришлось прекратить разносить ужин из-за турбулентности, ставшей уже немного пугающей. Я замечаю, как где-то сбоку сверкает молния, и самолёт наклоняется, облетая тучи и поднимаясь немного выше. Конечно, я проходила курсы по стрессоустойчивости, но если учесть, сколько внутри меня собралось переживаний, то я, неожиданно для себя, начинаю паниковать, когда молния окрашивает самолёт ярким светом, из салона слышатся слабые крики, и не только детские. Последние как раз восхищаются происходящим и разгулом стихии. Молния безопасна для самолета, об этом говорилось на теоретических курсах, так что даже если она ударит по самолету, но это ничем нам не грозит, кроме небольшого приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовое предупреждение: подчинись мне
RomanceБортпроводница внутренних рейсов, резко изменившая свою жизнь, начавшая всё с нуля. Она ищет причину, чтобы двигаться. Она двигается, чтобы вернуть любимых обратно и доказать, как она изменилась. Пилот элитных рейсов, таинственный и мрачный красавец...