- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.5K 144 15
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прыгая на месте и пытаясь натянуть узкие джинсы, чертыхаюсь и кривлюсь от ноющих ожогов, обмотанных бинтами. Они бы не болели так, если бы я выбрала один халат или спортивные штаны, но я хочу джинсы. Это что-то вроде личного протеста против неспособности полноценно за собой ухаживать в данную минуту. Меня это выводит из себя и злит. Когда раздаётся стук в дверь, я сдуваю упавшие на глаза волосы, и наконец-то, надеваю джинсы, только вот с застёжкой, видимо, будут крупные проблемы.

— Открыто, Конни! — Кричу я и, запыхавшись, пытаюсь едва шевелящимися, торчащими из-под повязки кончиками пальцев, застегнуть пуговицу.

— Меня так раздражает то, что из-за этих чёртовых бинтов и какой-то полоумной стервы я даже джинсы нормально надеть не могу! А о том, чтобы принять ванну я, вообще, молчу! У меня волосы уже вонять начинают. Мне под силу только обтереть тело влажными салфетками, ведь мочить бинты нельзя. Бесит! Я рада, что ты пришла. Помоги мне... — замолкаю с открытым ртом и шокировано смотрю на мужчину, стоящего у двери с пакетами в руках.

Его тёмно-русые волосы подняты в творческом беспорядке, и на них блестят капельки дождя, серо-голубые глаза в тускло освещённой комнате кажутся практически чёрными, как и вся его одежда, начиная с водолазки, заканчивая джинсами и ботинками.

— Дэвид, — выдыхаю я, а сердце снова предаёт меня, и воспоминания, от которых я не могу избавиться ни днём, ни ночью, врываются в моё сознание. Поцелуй. Его губы. То ощущение комфорта. Нежность.

— Ты живёшь в неблагополучном районе. Дверь держишь открытой. К тебе может войти кто угодно и убить тебя, — сухо говорит он.

Ах, да, хамское поведение никуда не делось.

— Эм...я не всегда открываю дверь. Ждала подругу, — оправдываюсь, напрочь забывая о том, что стою перед ним в расстёгнутых джинсах, под которыми видны розовые трусики с котёнком.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя