- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

5K 147 14
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пять лет спустя...

— Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту Сиэтла. Температура за бортом девять градусов Цельсия, время восемь часов и тридцать пять минут. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся ещё раз увидеть вас на борту нашего самолёта. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Через несколько минут вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки самолёта, — произношу в трубку и отстёгиваю ремень безопасности.

— Сходим перекусить? — Интересуется Конни, поднимаясь со своего места и закрывая шторки в салон бизнес-класса.

— С удовольствием, — улыбаясь, открываю шкафчик и достаю пиджаки фирменной синей расцветки себе и подруге. Передаю ей и блокирую все дверцы.

Разминаю шею и смотрю на унылый весенний пейзаж за окном, пока самолёт едет к своему месту.

— Что делаешь завтра? Может быть, сходим куда-нибудь? — Поворачиваю голову к девушке, пожимая плечами.

— Не знаю, надо бы дома прибраться и хорошо выспаться. Соседи новые переехали и задолбали уже двигать мебель. Да и разве Джино завтра не отдыхает?

— Нет, у него рейс в Токио, так что его не будет дней пять точно, — печально вздыхает подруга.

— Зато он привезёт тебе какой-нибудь подарок, — приободряю её и выглядываю в иллюминатор, замечая, что пришло время открывать дверь.

— Да дело не в этом, Барби, я тоже хочу в Токио, — цокаю от её слов и тяну на себя дверь, а затем отталкиваю её, полностью открывая.

— Почему ты не хочешь пойти на повышение, Барби? Одна я боюсь, а с тобой веселее, да и мы же подруги, — натягиваю ремень безопасности на дверь и оборачиваюсь к Конни.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя