Выскакиваю из дома, на ходу проверяю все ли документы взяла, да и одновременно чертыхаясь из-за того, что проспала на приём к врачу, чтобы снять бинты и посмотреть, в каком состоянии, вообще, мои руки. В уме подсчитываю оставшиеся наличные и понимаю, что на такси лучше не ехать, остаётся только метро. Это значит, что я могу просидеть в больнице до тех пор, пока у врача не появится свободное время для меня. То есть день полностью убит. Я так злюсь на себя, что привычка бодрствовать по ночам слишком сильно мне нравится, и не могу заставить себя заснуть, что и отразилось на подъёме в четыре часа дня.
— Барбара, — сначала я пропускаю мимо ушей своё имя, продолжая винить себя и идти по тротуару, проверяя теперь своё расписание, которое до сих пор, как чистый лист. Пока не принесу справку от врача, что могу летать, они не дадут мне рейсы.
— Барбара, стой! — Меня хватают за руку, и я кривлюсь от неприятных ощущений, и разворачивают.
Взвизгиваю и вырываю свою руку из мужской хватки, оглядываясь по сторонам, ищу хоть кого-то, кто мог бы меня спасти.
— Даже не думай подходить ко мне, — выставляю руку вперёд, медленно отходя от Кристофера.
— Я на тебя в суд подам, понял? Я получу официальную бумагу, — предупреждаю его.
— Я...нет, я...ждал тебя, чтобы сказать...нет, хотел извиниться за своё поведение и убедить тебя в том, что я не полный урод, — Кристофер протягивает мне огромный букет роз и пакет с фирменным австрийским шоколадом.
Недоверчиво прищуриваюсь, понимая, что мне лучше как можно быстрее свалить отсюда и не терять времени.
— То есть, по твоему мнению, этот куст и, вероятно, уже пропавшие конфеты перечеркнут воспоминания о том, как ты угрожал мне, чуть не изнасиловал и обещал передать записи моему руководству, сделают тебя не полным уродом, а просто уродом? — Ехидно отзываюсь, снова поглядывая на часы. Надо идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовое предупреждение: подчинись мне
RomanceБортпроводница внутренних рейсов, резко изменившая свою жизнь, начавшая всё с нуля. Она ищет причину, чтобы двигаться. Она двигается, чтобы вернуть любимых обратно и доказать, как она изменилась. Пилот элитных рейсов, таинственный и мрачный красавец...