- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.7K 132 14
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Сейчас. Сейчас начнётся, — шепчет Конни и облокачивается о перила на втором этаже здания аэропорта, и не она одна.

Международные рейсы — это, как оказалось, уже другой уровень. Зарплата намного выше, как и испытательный срок не тридцать часов перелёта, а пятьдесят. Мы с Конни пока совершили лишь полёт в Канаду, что привело подругу в восторг, а меня в очередное унынье. Я не выходила из комнаты роскошного отеля Оттавы, куда нас привезли после рейса. Нас поселили вместе с Конни, и пока я просто валялась на кровати, жуя всё, что было в баре, и запивая вином, она гуляла по городу, только и успевая переодеваться и пытаясь вытащить меня. Два дня были очень долгими, что окончательно меня убедило — я не хочу работать на международных рейсах, пусть и с хорошей зарплатой. Я хочу меньше времени проводить с людьми и больше быть одной.

— Боже, какие же они все красивые, — мечтательно тянет Пайпер, новая знакомая стюардесса из стажёров на международных рейсах.

— Говорят, что они сами выбирают себе бортпроводниц, и ни одна из них добровольно не расстаётся со своим местом. А их ограниченное количество. Так что испытательный срок для кого-то закончится раньше, особенно для тех, у кого маленький опыт, — едко вставляет Наоми, считающая себя богиней неба, отчего я закатываю глаза, как и Конни.

— Чёрт, Барби, да ты глянь. Все как на подбор, — подруга толкает меня локтем, указывая кивком головы вниз.

— Вы больные. Это пилоты, всего лишь пилоты, — замечаю я, усмехаясь и опуская взгляд вниз, где в этот момент идут заявленные мужчины в форме, что и стало развлечением для новичков. Старички уже лично с ними знакомы, и у них нет интереса любоваться толпой симпатичных мужичин и пускать слюни на них, как и таких, как я. И собрание для выбора стажёров превратилось в парадное шествие.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя