Потягиваясь, чувствую себя такой отдохнувшей, какой я не была за последнее время, и довольно улыбаясь, открываю глаза. Солнечный свет бьёт в окно, аромат кофе и выпечки доносится до носа, вызывая урчание в животе.
— Доброе утро, — испуганно сажусь на кровати и, прижимая к груди одеяло, моргаю, не понимая то ли это снова сон, то ли явь. Дэвид сидит рядом с круглым столом, одетый в чёрное поло и джинсы в тон, потирая подбородок, а рядом с ним дымится завтрак.
— Доброе. Что ты здесь делаешь? — Хрипло отвечая, тянусь рукой к распущенным волосам, не помня, я ли вынула шпильки и сняла резинку.
— Я распустил их. Мне так больше нравится. Ты спала сутки. Тебе нужен был хороший сон, Барбара. Халат на кресле. Я жду, когда ты позавтракаешь.
— Ты...прости, я ещё не совсем проснулась. Ты сидел здесь? То есть, откуда у тебя ключ? — Скатываюсь с кровати и, хватая халат, быстро набрасываю его на себя, туго завязывая пояс.
— Сидел. Подремал. Ключ может достать любой человек за дополнительную плату. Завтракай, а потом у нас есть дела, — указывая взглядом на накрытые куполами тарелки и кофе с тостами, говорит он.
— У нас дела? — Недоумённо переспрашиваю его.
— Да, у нас дела. После завтрака приведи себя в порядок и отдай форму в химчистку. Возьми с собой всё необходимое. Никаких коротких платьев и облегающих нарядов. Никаких каблуков. Никакого макияжа. Волосы не собирать. Я буду ждать тебя внизу через тридцать минут и не минутой позже. Мне не нравится, когда опаздывают. Чёрный БМВ припаркован слева от входа в отель. Время пошло, Барбара, — чётко произносит Дэвид и выходит из номера. Приоткрываю удивлённо рот. Я никогда не привыкну к нему. Какие у нас с ним, вообще, могут быть дела? Понятия не имею. Да спросонок какой чёрт не привидится, но то, что в комнате витает аромат парфюма Дэвида, моя, разбросанная ранее, форма сложена на пуфике у двери, да и завтрак — всё говорит о том, что мне точно ничего не причудилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовое предупреждение: подчинись мне
RomansaБортпроводница внутренних рейсов, резко изменившая свою жизнь, начавшая всё с нуля. Она ищет причину, чтобы двигаться. Она двигается, чтобы вернуть любимых обратно и доказать, как она изменилась. Пилот элитных рейсов, таинственный и мрачный красавец...