— Барби, — нахожу взглядом девушку, сидящую за одним из столиков в кафе на пятой авеню и машущую мне, улыбаясь ей, двигаюсь мимо посетителей.
— Привет, — Брук радостно тянется к моей щеке и целует её.
— Отлично выглядишь, не считая этих бинтов. Ужасно. Когда я узнала, то сразу же позвонила тебе, а ты не ответила. Сэймур сказал, что тебе выплатили денежную компенсацию, и сейчас ты находишься на больничном, — тараторит она, садясь обратно на стул, а я снимаю тёплую жилетку и вешаю её на свободный стул.
— Я была не готова говорить, прости. Всё произошло слишком быстро, и я даже не поняла, как это случилось. Мало того, я провела в больнице пять дней и только после этого смогла вернуться в Нью-Йорк, так ещё и стыдно за то, что со мной это случилось. Послезавтра пойду на осмотр, и, надеюсь, что бинты снимут. Я уже устала ходить в спортивном костюме. Да и нормально помыться тоже очень хочется. Как ты себя чувствуешь? — Спрашиваю её пробегаясь взглядом по меню, и заказываю круассан с сыром и горячий чай.
— Токсикоз с утра до ночи. Мне прописали кучу витаминов, и я сдаю анализы чуть ли не каждый день. Хотя бы подготовка к свадьбе меня отвлекает. Скоро получишь приглашение. У нас будет скромная свадьба в кругу друзей и близких. Сейчас мы подыскиваем дом, чтобы обставить его и подготовить к появлению малыша, — делится она, отчего я улыбаюсь.
— А как ты? Уже запланировала свои полёты после больничного? — Интересуется Брук, отламывая кусочек морковного торта.
— Я...всё сложно. Мне кажется, я потеряла подругу. Нечаянно узнала, что она солгала мне и теперь летает на моём месте, да ещё и на звонки не отвечает. Занесла меня в чёрный список и, помимо этого, после случая с дебоширами на рейсе она подала рапорт о нарушении устава, что ещё хуже сказалось на моём положении. Я пока нахожусь в подвешенном состоянии, не зная, как это принять правильно, — горько приподнимаю уголок губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовое предупреждение: подчинись мне
RomanceБортпроводница внутренних рейсов, резко изменившая свою жизнь, начавшая всё с нуля. Она ищет причину, чтобы двигаться. Она двигается, чтобы вернуть любимых обратно и доказать, как она изменилась. Пилот элитных рейсов, таинственный и мрачный красавец...