- ГРОЗОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

4.4K 158 21
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Плечи Дэвида под чёрной кожаной курткой напрягаются. Руки сжимаются в кулаки. Полыхающие злостью и ненавистью глаза режут меня на кусочки, вызывая жуткий страх. Разные обрывки из сообщения Брук появляются в голове, толкая меня в панический ужас из-за осознания того, кем на самом деле может быть этот человек. Слова Кристофера о том, что он следит за мной, приезжает ко мне, и вот сейчас подтверждение тому, что это правда, буквально заставляют дрожать под его хмурым и грозным взглядом.

Дыхание сбивается, и я вот-вот ожидаю, что Дэвид сейчас закричит или того хуже, ударит меня. Но он разворачивается и уходит. Просто берёт и уходит, оставляя меня, шокировано смотреть на его спину.

— Ты не можешь так делать, — шепчу я, прочищая горло.

— Ты не имеешь права приезжать ко мне и без объяснений уходить, Дэвид. Особенно следить за мной, — добавляю я уже громче. Он останавливается и медленно разворачивается.

Кажется, он, действительно, безумен. Меня передёргивает от страха под пристальным взглядом его глаз. Он не позволяет мне двигаться, пока Дэвид, как хищник, двигая шеей, приближается ко мне.

— Нет, даже не думай... — хриплю я и резко толкаю дверь от себя, чтобы захлопнуть её. Но по ней снаружи ударяют с такой силой, что я лечу в стену и, жмурясь, стону от боли в затылке. Новый удар. Распахивая глаза, прижимаюсь к стене и слышу то, как быстро и рвано бьётся моё сердце где-то в горле, перекрывая доступ кислороду.

Дэвид бросает взгляд на меня, а затем на букет роз, стоящий на столе.

— Я ненавижу, когда мне лгут. Я ненавижу, когда меня водят за нос, — рычит он, подходя ко мне.

— Ты обманула меня, Барбара. Ты убедила меня в том, что никогда не продашься, — его кулак ударяет по стене рядом с моей головой, и я вскрикиваю, вжимаясь в стену.

Грозовое предупреждение: подчинись мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя