POV Василиса
Привет, ребята. Пускай я вас и не знаю, но считаю, что нам стоит познакомиться. Меня зовут Василиса Огнева. Мне 16 лет. Внешность у меня довольно необычная, что иногда делала меня объектом насмешек. Волосы у меня, словно ярчайшее пламя, рыжие и ниже лопаток, васильковые глаза, немного вздёрнутый носик и пухлые губы. Ну, а характер у меня не из простых. Я настоящая сорвиголова и ненавижу правила. Занимаюсь борьбой и гимнастикой.
Расскажу вам еще и о моей семье. У меня есть любимая мать. Раньше мы с ней жили в Петербурге, но неделю назад переехали в Москву. Её зовут Лисса. Я точная её копия, только губы у меня от отца. Мой отец Нортон Огнев является знаменитым бизнесменом. Мои родители развелись, когда мне было 12 лет. И он женился на этой язве Елене, у которой двое детей, а их имена Дейла и Норт. Им по 16 лет и они близнецы. Но позже отец вернулся в семью, оставив Елену и её детей.POV Фэш
Меня зовут Фэш Драгоций. Мне 17 лет. У меня черные волосы и голубые, как море, глаза. Моего отца зовут Диаман Драгоций и он у меня бизнесмен, а мать Селена была гимнасткой, но я предпочёл борьбу. У меня есть кузина Захарра. У неё каштановые волосы и шоколадные глаза, а ещё лучший друг Ник Лазарев. Его белые волосы подстрижены ежиком, а его глаза карего цвета. Есть еще несколько друзей, как Маар Броннер, 17-летний шатен с зелеными глазами; тихая и спокойная Диана Фрейзер, имеющая серые глаза и цвета ночи волосы, подстриженные под каре. И самый нормальный из нашей компании - Ярис Чаклош. Он у нас семнадцатилетний юноша с темными волосами и серыми глазами. И Греза - девушка с зелёно-карими глазами и черными волосами. На первый взгляд может показаться, что она имеет ужасающий характер, но в душе она чиста, мягка и пушиста.
Но, конечно, у каждого есть те люди, которых и не желаешь и знать, а я не исключение из этого списка. Первым из недоброжелателей в моей жизни стоит Марк Ляхтич. Он парень с пепельными волосами и черными глазами. Довольно мерзкий тип. Дальше идет девушка - Маришка. Имеет светлые волосы, а глаза у нее голубые и холодные, словно лёд. Её подружку зовут Дейла Огнева. Её возраст составляет 16 лет, а из внешности можно выделить блондинистые волосы и серо-зелёные глаза. есть у неё брат-близнец - Норт. Он тоже является блондином с глазами серо-зелеными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно]
FanfictionВасилиса Огнева совсем недавно перевелась в новую школу, что означало не только новые места для развлечений, но и новые знакомства. Только некоторые могут быть и не из самый приятных... Фэш Драгоций имеет немалую популярность среди девушек его школы...