Знакомство

293 22 0
                                    

РОV Фэш

      Я проснулся от того, что мне в глаза светили яркие лучи солнца. Я нехотя встал, разблокировал телефон и, мягко говоря, офигел, на часах было уже половина десятого утра, а сегодня понедельник и первый учебный день.
      Не, ну я, конечно, не отличник, но школу прогуливаю не очень часто, мало того, что я проспал, так ещё и от сестры 12 пропущеных и 8 сообщений.
      → Доброе утро!
      → Ты где?
      → Решил снова школу прогулять? С такими темпами ты останешься на 2 год. Чему я буду очень рада.
      Мда… Ещё и заботливой сестрёнкой называется — подумал я и продолжил читать.
      → У нас тут такое!
      → У нас новенькая. Огнеева
      О нет ещё одна Огнеева, не жирно ли 3-е Огнеевых в одном классе? Я продолжил читать.
      → Нет, братец, она не такая, как они. Я тоже сначала так подумала, но нет. Мы с ней даже сдружились! Она классная, весёлая и настоящая сорвиголова! За сегодня она поставила подножку Дейле случайно, показала Норту средний палец, так-же в столовой запустила ему в голову картошку, а Дейле на волосы вылила компот! Ну, весело очень! Походу, они очень не ладят.
      Весело у них и очень интересно.
      → Ты такой день пропустил!
      → Ах да, забыла написать, наша класуха в больнице! Конечно же, Огнеева постаралась! Подкинула ей мышь в ящик на столе, а кто-же знал, что у неё сердце больное?
      Мда… Я эту Огнееву не видел, но она мне уже нравится. И это всё всего ЗА ОДИН ДЕНЬ! Ну, как всегда, когда меня нету происходит всё самое интересное. Так, надо собираться и идти в школу, может что-то ещё интересное случится.
       Я быстро надел на себя тёмные джинсы и футболку с ярким принтом, на ноги я надел серые кеды. Когда я глянул на себя в зеркало, то у меня появилось такое чувство, что я на свиданку собрался, что бывало практически каждый день.
       Через пол часа я уже подошёл к школе. Как я понял, была перемена уже закончилась, ведь на улице не было малявок, которые путались под ногами и играли во что-то. Я поднялся на второй этаж, где сейчас у нас должен быть урок. Минут 5 назад прозвенел звонок на занятие. Я зашёл в класс без стука и мне в голову сразу же врезался бумажный самолётик. Я повернул голову в ту сторону, где он прилетел.
      У меня перед глазами стояла девушка с рыжими волосами, она была мне совершенно незнакома. Наверное, это новенькая. У неё были васильковые глаза, стройная фигура и довольно неплохие формы. Она тоже осматривала меня. После недолгой паузы она мне сказала «Чё пялишся, а?» Не, ну, это вообще наглость, за мной девчонки толпами бегают, а она что особенная что ли?
      — Вообще-то, юная леди, меня зовут Фэш. Я довольно популярный парень школы, а за мной толпами бегают девчонки! Ты кто вообще такая? — спросил я серьезным лицом.
      -А я — исключение! За таким бегать? Хм… делать мне нечего? Я, как бы новенькая, Василиса Огнеева, и я не собираюсь тратить свою молодость на крутого мальчишку-самозванца — сказала эта рыжая.
      Но тут я увидел наближавшуюся к нам знакомую мне фигуру. О нет, только ЭТОГО мне сейчас не хватало…

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя