Весь свой оставшийся вечер я провела с Ярисом. Он оказался весёлым и общительным человеком.
Лазорев с Дрогоций давным давно ушли. Старший Драгоций так и сидел в окружении девушек.
— Может прогуляемся? — Наклонившись, спросил Ярис.
Мы шли за пределы клуба и пошли по направлению в парк, к тому самому, в котором «купался» Марк. По пути мы разговаривали о всякой ерунде. Ярис был довольно общителен, по сравнению с его компанией. Заговорившись, мы подошли к фонтану.
— Помнишь, как ты толкнул Марка в этот фонтан? — Прервал он наш разговор.
— Как такое возможно забыть? Такой момент я запомню на всю жизнь. А что?
Он повернулся по правую сторону от фонтана и указал рукой на большое дерево.
— Тогда я пошёл за вами и наблюдал со стороны. Мне были интересны дальнейшие события, и с первого твоего появления ты мне стала симпатичная.
— Конечно! Из-за своей внешности и характера меня только полный слепой идиот не заметит! Иногда хочется быть тихой девочкой, чтобы многие просто не замечали меня. Но чёртова гинетика решила по-другому!
— Василиса, я веду к тому, что ты мне нравишься. Но нравишься не как подруга, а как девушка. Я уверен, тебе многие говорят такие вещи, но всё же для меня это важно! Я понимаю, что моя компания будет препятствовать нашему общению, но всё равно хочу стать твоим парнем. Я тебя не тороплю, но подумай над моим предложением.
И тут я не поняла, что произошло, но алкоголь дал волю чувств, и, потянувшись к Ярису, я поцеловала его. Он ответил на поцелуй. Поцелуй не был пропитан страстью, был полн нежности и осторожности.
Остранились мы друг от друга спустя некоторое время.
— Ярис, если я правильно поняла, то ты хочешь со мной встречаться. — На это он положительно кивнул. Я не дала ему сказать ни слова просто продолжила свой разговор.
— Давай попробуем, может у нас что-то и получится. | и я смогу забыть ЕГО |
У Яриса натянулась улыбка до ушей, он поднял меня на руки и начал кружиться, а я громко и искренность смеялась, что было очень не обычно. Погуляв ещё недолго, Ярис вызвал мне такси и я поехала домой, а он пошёл домой, т. к. живёт не далеко. Приехав домой, я смыла макияж и переоделась. Погрузившись в царство морфея, я заснула.
--------------------------------------------------------------Как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно]
FanfictionВасилиса Огнева совсем недавно перевелась в новую школу, что означало не только новые места для развлечений, но и новые знакомства. Только некоторые могут быть и не из самый приятных... Фэш Драгоций имеет немалую популярность среди девушек его школы...