Часть 10 или незваный гость

272 20 6
                                    

Василиса

      На удивление, я проснулась довольно рано. Увидев, что Захарра всё ещё спит, а часы показывали, что ещё нет и 9 часов утра, я спустилась на кухню, желая приготовить завтрак.

      Спустившись и открыв холодильник, я поняла, что вчера вечером мы съели практически всю еду. Из оставшихся продуктов, мой выбор пал на приготовление яичницы.

      Я поставила разогреваться плиту, а сама достала необходимые ингредиенты и телефон с наушниками, которые захватила, выходя из спальни.

      В наушниках заиграла подбадривающая музыка. Тем временем, плита разогрелась до нужной температуры. Поджарив яйца, я добавила помидоры, специи и сыр, который позже расплавился и узором покрыл яичницу, а сверху так же посыпала зелень. Выглядело очень аппетитно.

      Разделив блюдо на две порции, себе и Захи, я положила телефон с наушниками на стол, а сама пошла в ванную, дабы умыться и привести свои волосы в порядок. Выйдя из ванной и напевая себе под нос песню, я пошла на второй этаж, дабы разбудить Захарру.

      Зайдя в ее комнату, я заметила забавную картину. Драгоций развалилась на всю кровать, в то время, как одеяло валялось на полу, а голова подруги была спрятана под подушку. И тут мне в голову пришла замечательная идея. Побежав в ванную комнату (у Захи есть собственная), я нашла там не хилый такой тазик и налила в него слегкапрохладную водичку.

      свершив свой злобный план, я узнала, что подруга может с легкостью брать высокие- Нет, ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ ноты. Побегав по квартире около 15 минут, мы всё же устали. И тут я вспомнила, что на кухне нас ожидает еда.

      Рассказав эту весть, мы спустились вниз, дабы поесть яичницу. НО! Какого было моё удивление, когда на столе, вместо яичницы, стояли две грязных тарелки. А рядом с ними лежали лишь наушники, а телефон магическим образом тоже пропал.

      — Это что, шутка какая-то? — спросила меня подруга, смотря глазами полными надеждой. Но на её вопрос я лишь отрицательно покачала головой.

      — А вдруг это маньяк? — спустя какое-то время озвучила я свою догадку.

      — Так… — задумалась Захи и куда-то ушла. Спустя около трёх минут, она вернулась и держала в руках какую-то вещь, очень похожую на фонарик, но это был не он. Как оказалось, этой штукой был электрошокер, а взяла она его для самозащиты. Подруга предложила мне взять перцовый баллончик, но мой выбор пал на кое-что более оригинальное.

      -… сковородка? Т-ты серьёзно? Пхм. — Захарра удивилась моему выбору, не забыв посмеяться.

      Мы решили разделиться, а если что — то кричать. Я решила осмотреть первый этаж, а Захи пошла на второй. Пот
ом встретимся на кухне и вместе пойдём на чердак. Подруга ушла.

      Я начала думать, куда бы мне пойти в первую очередь на поиски. Пускай у меня и был всего один этаж, но комнат тут было немало. Подумав, я решила выбрать для начала те комнаты, в которых можно будет спрятаться. Это были кухня (в которой я сейчас и находилась) и две гостиных. Приступив к поискам с первого варианта, я поняла, что тут есть лишь я, сковородка и прочая кухонная утварь. После чего я отправилась в первую гостиную. Не знаю, радоваться мне или волноваться, но тут также никого не было. В следующей комнате было тоже самое. Я уж подумала, что этот маньяк-пожиратель-чужих-завтраков сбежал (хотя эту идею тоже не стоит забрасывать), как услышала странный звук в комнате, о которой я забыла. Комната Фэша.

      Выйдя из гостиной, я направилась на звук. Подойдя к двери, я начала чувствовать волнение. Почему? Из-за страха того, что там может оказаться маньяк? Скорей всего. Почему мы не позвонили полиции? Это ж было бы вполне логично! Где мой телефон? ЧЁРТ! Его же украли. Ладно, Василиса, успокоилась. Если что — у тебя есть сковородка и крик, чтобы оглушить незваного гостя и позвать сюда свою подругу на помощь.

      Зажав всё своё мужество в кулак, я зашла в комнату. Пускай на улице и было утро, занавески не давали лучам солнца проникнуть в спальню. Я захотела включить фонарик, но ни его, ни телефона у меня с собой не было. Поэтому я пошла дальше в комнату, пожелав включить свет, но, сделав несколько шагов, я ударилась об что-то. И это «что-то» начало ворчать и двигаться. Испугавшись, я сама не поняла, как закричала и ударила сковородкой этого человека.

      У меня был шок и, не отойдя от него, я выбежала из комнаты и закрыла её. На мой крик прибежала Захарра.

      — Что случилось? — с этими словами подбежала она ко мне.

      — Там кто-то есть, и со страха я ударила его сковородкой. — сказала я Захи дрожащим голосом, взглянув на комнату Фэша. В ответ, подруга лишь обняла меня, гладя по голове.

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя