Возле фонтана

289 16 1
                                    

Марк

      После этого «цирка» мы собрались нашей компанией. Я, Ярис, Рок и Войт решили сходить в кафе, которое находилось возле школы. По дороге в кафе мы обсуждали новенькую и её проделки. Зайдя в кафе, мы сели за столик возле окна, а сделав заказ, решили рассмотреть сидящих в кафе (их было немало).

      Моё внимание привлекли две девушки, одна с ярко рыжими волосами (которые чем-то напоминали мне Огнееву), а у второй были распущенные каштановые волосы. Они сидели за соседним столиком к нам спиной. Я предложил своей компании подойти к ним и познакомиться. Но как только мы встали и направились к этим двум, я понял, что это ОГНЕЕВА И ДРАГОЦИЙ. Чёрт! Разворачиваться уже было поздно. Поэтому мы пошли дальше.

      — О какие люди! Неужели пропускаете уроки? Вот это новость. Отличницы прошивают школу!
      — Тебе какое дело Ляхтич? Отвали.
      — Ого, Василиса знает мою фамилию.
      — А то что? Что вы мне сделаете? — меня переполнял уже азарт.
      — Ну ты же не хочешь, что бы весь класс и директор узнали о том, кто вчера разнёс кабинет биологии? — сказала, до этого молчащая, Захарра.
      — Откуда ты узнала что это я? — перешол на громкий голос я.
      — Птичка нашептала — съязвила Драгоций.
      — Зачем вы сюда пришли? — спросила Василиса, глядя только на меня.
      — А что такое? Вам противна наша компания? — в моём взгляде можно было увидеть недопонимание.
       — Лично мне да! — сказала Огнеева, и Драгоций поддержала её.
      — А мне нет — с этими словами я сел к Огнееве и приобнял её за талию. А что? Мне стало интересна её реакция.
      — Руки убрал! — заорала Василиса и на нас посмотрели, как минимум, ползала. А я заметил, что у девчушки красивые глаза, когда она злится.
      — А я не хочу, детка!
       — Сам напросился — и с этими словами она берёт молочный коктейль Драгоций, который стоял не так далеко от неё, и ВЫЛИВАЕТ МНЕ ЕГО НА ГОЛОВУ! Содержимое стекает по моей одежде. Захарра и Огнеева смотрят на меня с удовольствием и радостью, а пацаны стоят в шоке. Да я и сам в шоке! На что ещё она способная? Ну это было вообще наглостью. Я встал, взял Огнееву за локоть и силой выводок из кафе. Наши друзья остались сидеть. Драгоций с непонимающим лицом, а пацаны с уважением. Захарра хотела подняться и подойти к нам, но Ярис придержал её. А я этим временем выводок рыжую из кафе и повёл в сторону парка. Временами она сопротивлялась, билась, пыталась вырваться из моей хватки или просто оскорбляла. Мы подошли к фонтану, который находился далековато от кафе.

      — Ну, что поговорим! — требующим тоном сказал я.
      — А я не хочу с тобой разговаривать! — начала орать рыжая.
      — А я тебя не спрашивал! Это утверждение!

      На это она только хмыкнула. Я начал медленно, но уверенно сверлить её взглядом и подходить. Подойдя к ней почти вплотную, она меня толкает и я падаю в фонтан. Бл**ь! А водичка-то прохладная.

***

Василиса

      Нет, вы представьте, этот дебил полез ко мне целоваться. На это я его толкнула в фонтан. Пусть освежится, ему это полезно. Он был, мягко говоря, в шоке.

      Не, ну, конечно же, не каждый день ты купаешься в фонтане в прохладной водичке.
Но Марк быстро вылез из фонтана, подошёл и впился в мои губы. Этот поцелуй был требовательный. Т.к. он был мокрый и прислонился ко мне, то моя футболка тоже стала мокрой. Я стала отбиваться от него, но у меня не хватало силы. Стало страшно. Но вдруг меня кто-то оторвал от него. В этот момент я была очень благодарна этому человеку, хоть сначала и не увидела кто мой спаситель.

      Он оторвал от меня Марка и дал ему кулаком в нос, после чего оттуда сразу потекла кровь. Следующий удар последовал в живот, от чего Марк согнулся пополам. В этот момент спаситель берёт меня за локоть и уводит куда-то. Я не сопротивляюсь, но, блин, я же не знаю кто это! Этот человек поворачивается ко мне лицом и я вижу голубые глаза, в которых так и хочется утонуть. Он, видимо, заметил, что у меня мокрая футболка, поэтому он снимает с себя куртку и надевает её на меня. И только сейчас я поняла, что моим спасителем оказался…

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя