Часть 12. Поход в клуб

286 16 0
                                    

Как оказалось позже, это краска смывается… Но держится около полугода. Первый раз, когда Фэш пришёл в школу, все были в шоке. Конечно, не каждый день первый красавчик школы перекрашивается в рыжий цвет. Честно, с рыжими волосами, по-моему мнению, ему шло ещё больше, чем с его натуральным цветом, но Фэш этого не признавал.

      Но! Это был единственный день, когда он появился в школе за месяц. Захи сказала, что он не хочет в таком виде ходить в школу, и будет ждать, пока краска не сойдёт, что будет не очень скоро…

      Маару тоже досталось, после их «тусы». Мало того, что Захарра после их пьянки отдубасила его сковородкой, так он ещё и набил себе татуировку на правой руке. Знаете, а ему чертовски шло! Но Захарра не хочет этого утверждать.

      Лежу я на кровати, никого не трогаю, думаю о своём будущем… И тут мои мысли прерывает телефонный звонок. На экране высветилось Захи . В последнее время мы очень хорошо сдружились, даже успели стать лучшими подругами.

       -Слушаю, Захарра Драгоций.
      — Вась, пошли куда-то развеемся! Мне скучно.
      — Сколько раз я тебя просила не называть меня так?
      — Ой-ой-ой, какие мы злюки! Не кипятись! Пошли лучше в клуб, оторвётся по полной!
      — О, я знаю классный клуб!
      — Тогда замётанно! Через 2 часа, я заеду за тобой на такси.
      — Может Ди, Маара и Ника с собой захватим?
      — А братца?
      — Ну нееет! Только этого индюка нам не хватало!
      — Вообще-то я могу обидется! — послышался голос Фэша.
      — А значит ты уже не обижаешься на меня, за то что я тебя вырубила тогда?
      — Злюсь! Но могу ещё больше обидется!
      — Вась, ну пусть с нами пойдёт! Ради меня!
      — Только ради тебя.
      — Кстати, Ди и Маара не будет — у них свидание.
      — Вот это поворот!
      — То есть будем я, ты, Ник и твой горе братец?
      — Получается, что да.
      — Ну ладно пока.
      — Пока, Васька.
      — Пока, Василёк.

      Посмотрев на часы, я поняла, что в клубе мы будем нескоро. Еще немного полежав, я пошла собираться. Расчесав свои рыжие волосы, я сделала лёгкий кудри. Подкрасила реснички, далее тени, помада и румяна. Вроде макияж готов. А теперь главное — одежда!

      Начав поиски одежды, я поняла, что на следующие выходные мы с Дианой и Захи устроим шоппинг. Порывшись в своём гардеробе, я нашла платье нежно-голубого цвета, оно было чуть выше колена. Обула я белые босоножки на платформе. Взяв голубой клатч,
я положила в него телефон, карточку и наличку.

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя