Захарра

281 20 0
                                    


Но тут я увидел наближавшуюся к нам знакомую мне фигуру. О нет, только ЭТОГО мне сейчас не хватало...

К нам приближается моя «любимая» сестричка. О нет... Сейчас будет скандал.

- О, неужели, явился! Ты где шлятся, а? - спросила, сердито поглядывая, Захарра.

- Я проспал, - серьёзно сказал я и поплёлся к своему месту, бросил рюкзак, упав на стул.

Ко мне начала приближаться Захарра, закативши рукава, показывая мне, что разговор будет для меня неприятным. На это я быстро достал из кармана наушники и включил их, показывая, что я не хочу с ней разговаривать. Сестрёнка подошла ко мне, вытащила из ушей наушники и заорала на весь класс, который сейчас смотрел на нас с интересом.

- Ты офигел??? Я спрашиваю тебя ГДЕ ТЫ ШЛЯЛСЯ? Или ты думаешь, что я поверю, смотря на твою одежду, в то, что ты проспал? Или ты хочешь, что бы родители узнали о твоих приключениях? И хватит закатывать глаза!

- ЗАХАРА! Хватит на меня орать! Хочешь покричать? На Ника своего ори! Поняла?! - уже начал кричать я. Не, а что? Надоело, вечно она на меня орёт. Мне что ль нельзя?

Но затем я понял, что я переборщил. И что сейчас будет истерика. К сестре подошёл рыжик и начал ей что-то говорить, удивительно, но это её начало успокаивать, она даже... улыбнулась?! Девушка обняла Захарру, а когда она я её отпустила, то сестричка пошла к выходу. И мне вдруг стало интересно, чего это там моей сестре она наговорила, что она даже улыбнулась? Но уже возле двери Захи развернулась, подошла ко мне и дала крепкую пощёчину. Ну, блин, след от её руки точно останется и как мне с этим на свидание ходить? А?

После, Царь Печенек ушла куда-то, а рыжая, тем временем, подошла к месту, где сидит сестра, забрала её сумку и свой рюкзак (как я понял). Он был космического окраса. И после ушла со словами:

- Чё пялитесь? Делать больше нечего? Скандала никогда в семье не видели? - обратилась она к классу, - Кароч, мы ушли. Всем Чао.

Мда... А она нагленькая, мне такое нравятся.

Потом весь оставшийся урок все занимаюсь своими делами. Кто-то сидел в телефоне, кто-то что-то писал на доске, а потом просто стирал, остальные просто общались. Я же сидел и думал о своей сестре, и в голове появилось это рыжее бедствие, Василиса, вроде бы...

У меня перед лицом стоял её образ, её рыжие волосы, красивые васильковые глаза, в которых можно утонуть, на ней были надеты чёрные обтягивающие рваные джинсы и синяя майку на одно плечо, которая обтягивала немаленький объём её груди. А на ногах были чёрные макасины. С такими мыслями и прозвенел звонок.

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя