Ну что сказать? Папандос!

273 19 0
                                    

И только сейчас я поняла, что моим спасителем оказался… ФЭШ! Ну и везёт же мне сегодня!

      Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Подойдя к дому, я повернулась к Фэшу и, сказав тихое «спасибо», начала стягивать с себя его куртку, но он лишь сказал, чтобы я оставила её себе. Когда я уже собралась уходить, парень схватил меня за запястье и развернув я увидела его милые ямочки. Он медленно ко мне придвинулся и нежно поцеловал в губы. Не подумав, я ответила. Это было невероятное чувство.

POV ФЭШ

      Когда Василиса начала уходить, я не знаю что на меня нашло, но я её поцеловал. Я ЕЁ ПОЦЕЛОВАЛ! Алкоголь на меня плохо влияет, пора завязывать. На удивление, она ответила на поцелуй.

      — Какая милая пара! — сказала с восхищением женщина с рыжими волосами и зелёными глазами. Чем-то мне эта женщина напоминает Василису!

      — МАМА? Ты почему не дома? — у Василисы на щеках появился румянец, а в голосе слышалось волнение. Она даже не представляет насколько она милая, когда краснеет. ТАК! СТОП! ТАК ЭТО ЕЁ МАМА! БЛИН, Я ВЛИП! НАДО УДИРАТЬ!

      — Я пойду. До понедельника, Василиса! — я быстрым шагом развернулся и ушёл. Не, ну, а что? Это их семейные разборки!

POV Василиса

      Когда Фэш уже завернул за углом, мама начала разговор.

      — У моей девочки парень появился! — радостно пропищала та. Это даже не вопрос был!

      — Мам. Это брат моей подруги Захары.

      — Ого! А она знает, что вы встречаетесь?

      — МАМА! М Ы Н Е В С Т Р Е Ч А Е М С Я!!! Мы только друзья. Наверное…

      — Да, да, да. Знаю я ваши эти «друзья». Так, ладно, я по магазинам. Буду через часа 3-4. А ты постарайся за это время не снести дом.

      — Постараюсь, но ничего не обещаю! — сказала я, заходя в подъезд.

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя