Василиса
Просидели мы так не знаю сколько? т.к. мой телефон украли.
— Захарра, что мы будем делать дальше? — спросила я беспокойным тоном.
— Я сейчас приду! А ты сиди здесь и если что — бей маньяка сковородкой и кричи! — сказала Драгоций, поднимаясь по лестнице на 2 этаж.
Когда в своём горизонте я больше не видела Захарру, я медленно поднялась с пола, подошла к двери комнаты Фэша и приготовилась нанести удар.
Интересно, а почему маньяк пошёл именно в комнату Фэша? А зачем ему понадобился мой телефон? Наверное чтобы я никому не смогла позвонить! Так от таких мыслей мне становится тревожно.
Как раз в это момент я увидела Захарру, которая спускалась по лестнице. В руках у неё был стул, верёвка и нашатырный спирт.
— Маньяк на месте? — лишь спросила Драгоций. В знак согласия я кивнула.
— Хорошо, пошли, — говоря, Захарра отдала мне верёвку и спирт. Я тихо приоткрыла дверь и включила фонарик (который тоже принесла Драгоций). На полу, посреди комнаты разлеглось чьё-то туловище. Посетив фонариком на него, мы поняли что это парень наших годов. У него были ярко-рыжие волосы, видно, что покрашенные, т.к. у корней они были тёмные. Одет был стильно. Он лежал вниз головой. Захарра поставила стул и подойдя к нему попросила помочь…
Рыжеволосый парень
Я проснулся от того, что в нос ударил запах нашатыря. У меня жутко болел затылок, т.к. какой-то очень добрый человек вырубил меня ударом чем-то тяжолым. Ещё мы с друзьями пошли в клуб и как всегда не смогли выйти оттуда трезвыми. Открыв глаза, мне стало понятно, что я привязан к стулу. Ладно, после пьянки я и не в такие передряги попадал.
Посмотрев вперёд, я увидел не совсем чёткий силуэт девушки с тёмными волосами, а за ней ещё кто-то стоял, но из-за боли в голове я не понял кто.
— Кто ты такой? И что делаешь в нашем доме? Тебя кто-то подослал нас убить? — Начала задавать вопросы девушка, она начала медленно ко мне приближаться и тогда я увидел что у неё в руках шокер и она мне знакома!
— Захарра? Что ты делаешь?! Отпусти меня немедленно! Совсем с катушек слетела! — начал орать я.
= Ты кто такой? И откуда знаешь Захарру? — подошла девушка, которая стояла до этого в стороне.
— Так… А она что тут забыла? — не угоманивался я.
— Вопрос на вопрос! Так дело не пойдёт! Немедленно говори кто ты и что делаешь в нашем доме или я тебя шокером долбану, а Василиса — сковородкой! — с раздражением в голосе начала тараторить Захарра.
-Ладно сестрёнка! Ты то я понял давно того, а Огнева, что, за компанию? И вообще, что она делает в нашем доме?
— Я ТЕБЕ НЕ СЕСТРА! И НЕ ТОГО! ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКОЙ!
— Я Фэшиар Драгоций, сестричка! Как так можно! Родного брата не узнать!
— Ты не Фэш, у моего брата тёмные волосы, а у тебя рыжие! — ничего не понимающе продолжала кричать Захи.
— В СМЫСЛЕ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ? — испуганно посмотрел я на свою сестру, а потом и на Огневу.
Захарра принесла мне маленькое зеркало, в котором я увидел своё отражение. И знаете, я реально испугался ведь сестра не шутила и у меня реально РЫЖИЕ волосы.
— Что вы сделали с моими волосами? — я был просто в гневе. Не, ну, представьте Я! РЫЖИЙ!
— Почему это мы должны тебе верить, что ты Фэш? — спросила Огнева, сложив руки на груди и оперевшись на стенку.
— Огнева, в следующий раз от Марка спасать не буду, а твои заныканые печеньки за духовым шкафом Захи съем! И вообще, Захарра, спроси у меня то, что знаю только ты и я. — Захарра задумалась.
— Какоё моё любимое печенье?
— Легко! Овсяное печенье с шоколадной крошкой. Раньше вы с мамой постоянно его пекли.
— Что я коллекционирую?— Сковородки! Ты их считаешь своими сёстрами. Но больше всего ты любишь Масяню-чугунная сковородка. Ты её ОЧЕНЬ любишь меня бить. Начала коллекценировать ты их в 12 лет. Их у тебя 6.
— Слишком подготовлен! -лишь хмыкнула Захарра.
— Последний вопрос, если ты на него ответишь ты точно Фэш. Как и когда умерли наши родители?
— 27 марта, они попали в аварию. В них врезался грузовик и они упали с моста.
— Вот это да! Фэш! А чё ты перекрасился в рыжий? И где ты чёрт возьми пропадал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно]
Fiksi PenggemarВасилиса Огнева совсем недавно перевелась в новую школу, что означало не только новые места для развлечений, но и новые знакомства. Только некоторые могут быть и не из самый приятных... Фэш Драгоций имеет немалую популярность среди девушек его школы...