POV ВасилисаВошли мои брат и сестра. Они обвели класс таким взглядом, будто бы они выше всех. А когда увидели меня, то скривились. Я ухмыльнулась в ответ.
Ну не рады они видеть свою сводную сестренку, что поделать?
-Извините за опоздание, — проговорила сквозь зубы Дейла.
-Конечно, проходите — сказала им наша учительница, показывая на парты.10 мин назад
Прозвенел звонок. Сейчас у нас должен быть урок с классной руководительницой, но т.к. после шутки Огнеевой она лежит в больнице, то нам техничка сказала тихо посидеть. Но нашему классу не интересны её слова. Нам с Васькой стало оооочень скучно и Огнеева предложила мне наделать бумажных самолётиков и бросать в наших «любимых» одноклассников.
Бета: тут должна быть описана это война, но вы бы ничего не поняли. Я забочусь о вас и ваших глазах со психокой
В итоге, в нашу игру с Огнеевой начал играть весь класс. И в самую «жару» в класс заходит… ФЭШ?!!? Неужели! Что произошло, что он решил обрадовать школу своим визитом?
— О, неужели явился! Ты где шлялся? — спросила я и глянула на него. На нём были надеты тёмные джинсы и футболка с яркой совой, на ногах были серые кеды. Мда… как на свидание собрался. А может быть, что он только оттуда?
— Я проспал — серьёзно ответил братец, после он прошёл мимо меня и Василиса. Та кинула самолётик, но случайно попала ему в голову, но тот не обратил на это внимания. Он надел наушники, показывая, что не хочет продолжать со мной разговор.
Не выдержав этого и закатив рукава, я направилась к нему. Подойдя к Фэшу, я вытащила наушники из его ушей и заорала на весь класс, который и так на нас смотрел.
-Ты офигел??? Я спрашиваю где ты шлялся? Ты почему не брал трубку? Почему не отвечал на мои сообщения? — но на мои слова он закатил глаза. Я не выдержала, — хватит закатывать глаза!Но тот заорал на меня, — Захара, успокойся! На Ника своего орать будешь! Поняла?
Какое право он имеет вмешиваться в мою личную жизнь? Как он смеет на меня орать при всём классе про мои отношения с Ником? Одно только радует, что Ника в классе нету. Я еле сдерживала слёзы, мне было больно и очень обидно. Ко мне подошла Василиска, она положила свою руку мне на плечо и тихо на ухо прошептала, чтобы никто кроме меня не слышал:
— Захи, успокойся, истерикой ты ничего не добьёшься, а его это только забавляет. Пошли лучше в кафе посидим и подумаем о плане мести.
От её слов на моём лице появилась злейшая улыбка. В её голосе было слышно волнение. Волнение за меня, хоть я с ней и знакома всего 1 день, но уже привязалась к ней. Мне кажется или мы уже стали лучшими подругами?
— А я тем временем заберу наши вещи, подожди меня в коридоре. Ок? продолжила Вася. На её слова я положительно кивнула. Я уже подошла к двери, но во мне появилось желание кого-то ударить. Развернувший и подойдя до Фэша, я даю ему крепкую пощёчину.
Заслужил. И с радостным лицом, уже направилась в коридор. Через минутку ко мне подошла Васька и отдала мне мою сумку.Мы направились в кафе. Я взяла себе молочный коктейль с шоколадом и овсяные печеньки. Ну как это можно не любить? А Василиса взяла капучино и кусочек торта «Наполеон» (как оказалось позже, это её любимый торт). Мы сидели и болтали о жизни, я рассказала Василиске всё о своём непутёвом братце, и тут наш душевный разговор прервали. В кафе зашла компания Марка. О НЕТ! Они направились к нам. Но каково было моё счастье, когда они прошли мимо нас. Это словами не передать! Они шли и о чём-то, а вернее о ком-то разговаривали. В это время у меня была только одна мысль. ХОТЬ БЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно]
FanfictionВасилиса Огнева совсем недавно перевелась в новую школу, что означало не только новые места для развлечений, но и новые знакомства. Только некоторые могут быть и не из самый приятных... Фэш Драгоций имеет немалую популярность среди девушек его школы...