Первый урок. Часть 1

378 23 4
                                    

РOV Василиса 

      -Дзи-и-и-и-и-и-и-инь — будильник звенел, сообщая мне, что сегодня второе сентября 6:15. А это означает, что сегодня начинается мой первый учебный день в новой школе.
      -Чёртов будильник, когда ты заткнешься? — простонала я и кинула его в противоположную сторону от кровати. Он разбился на миллионы маленьких кусочков. На этот шум пришла моя мама.

      -Ну зачем ты так? — цокнула языком мать — Ладно, собирайся. — сказала она, выходя из моей комнаты не забыв захлопнуть дверь, а я поплелась в душ. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась — в отражении на меня смотрело нечто с рыжими взлохмачеными волосами и мешками под глазами. Я зашла в душ и включила холодную воду. Остатки сна, как рукой сняло.

POV Автор

      Дом у них был двухэтажным. За зданием находились мини-бассейн и сад с невообразимо красивой растительностью. Сам дом был светло-бежевого цвета, большие окна располагались вдоль всех стен вместе с балконом. Комната самой Василисы была довольно большой. Стены были покрашены в белый, большая двухместная кровать, стоящая в центре, слева от которой была небольшая тумба. С правой стены стоял большой шкаф-купе, а около него была дверь в ванную. Напротив — книжный шкаф, а картину завершал ковёр синего цвета.

POV Василиса

      Выйдя с ванной, ноги коснулись ледяного кафеля, поэтому я быстро перебежала на ковер и пошла одеваться. Мой выбор пал на синюю майку на одно плечо и черные рваные джинсы до талии. Обвела глаза чёрным карандашом, накрасила ресницы тушью, а моя любимая красная помада прекрасно сочеталась с сегодняшним нарядом. А дополнить образ мне помогли распущенные волосы.
      Спустившись вниз, я увидела маму, которая стояла около плиты и что-то готовила.
      -Доброе утро. Мам, а что у нас на завтрак? — спросила я, после чего мама обернулась и окинула меня взглядом, говорящий «Ты в этомпойдешь?». Ну всё, опять начнётся…
      -Доброе, доченька. Сегодня будешь есть омлет. Вижу, что ты еще ходишь в джинсах, надень платье и туфли… — начала перечислять она, ставя завтрак на стол.
      -Я поняла, — перебила я мать, жуя еду. Я всё сделаю, только пускай опять не заводит разговор о том, что я девушка и бла-бла-бла.
      -Ладно, — вздохнула мама — ну, тогда ешь, а то уже семь. Ты доберешься туда на мотоцикле? — спросила она.
      -Конечно, надо же в первый день привлечь внимание на свою персону! — я подмигнула маме и мы обе рассмеялись.
      Я вскочила с стула, схватила чёрно-синие кеды, свой бело-сиреневый рюкзак, поцеловала маму в щёку и побежала в гараж.
      У нас есть две машины. Мамина машина серая Volkswagen Passat Variant, а моя — красная ENZO FERRARI 271089. Но сегодня я беру один из своих байков, всего у меня их два. Один — черный CBR 500 R, а второй — красный CBR 600 R. Я села на черный, надела шлем и подумала: «Берегись школа».

***

      Всегда езда на своих мотоциклах заставляет чувствовать себя свободной… Будто бы, взлетаю и снова слезы на глазах. Я не должна плакать, я сильная, ведь я обещала себе. Вдали уже виднеется моя новая школа. Заезжая на полной скорости во двор, я резко торможу. Все смотрят на меня, как на сумасшедшую. Сняв шлем и слезши с байка, я почувствовала, все взгляды на себе.
      -Че уставились? — они вывели меня из себя. Всех, как ветром сдуло. Так, мне нужно найти директорскую.
      Я иду коридорами, а вокруг бегаю дети. М-да… сколько же тут малолеток. А вот и звонок. Дети, сломя голову, побежали по классам. Я поймала одного.
      -Где здесь кабинет директора? — грубо спросила.
      -Второй этаж, первая дверь направо. — пробормотал он в ответ. Я отпустила его и парень убежал. Видать, испугался. Ну и ладно. Я поплелась наверх, нашла нужный кабинет и без стука вошла. За столом сидела женщина лет тридцати с  блондинистыми короткими волосами и серыми глазами.
      -Добрый день — поздоровалась я с улыбкой- Я новенькая, Василиса Огнева.
      -Добрый. Я являюсь директором этой школы. Зови меня Ирина Андреевна, — она встала из-за стола и подошла ко мне — думаю, что тебя стоит провести к твоему новому классу. — я кивнула. Директриса вышла за дверь, а я пошла за ней.
      -Ты учишься в 11-А классе. Твой классный руководитель — Алёна Николаевна. Вот твоё расписание на сегодня. — Ирина Андреевна вручила мне листок.

1.Алгебра
2.Химия
3.Литература
4.Физика
5.История
6.Физкультура

      М-да, вижу сегодня будет трудный день. Вот мы дошли до нужного класса и Ирина Андреевна постучала в дверь, после чего зашла в комнату, мне пришлось последовать её примеру.
      -Добрый день, — начала она — у нас новенькая, Василиса Огнева. Прошу любить и жаловать. Расскажи нам о себе — на этот раз директор обратился ко мне.
      — Ну… — начала — мне шестнадцать лет, занимаюсь гимнастикой, а в свободное время гоняю на мотоцикле.
      -А у тебя есть парень? — Спросил кто-то.
      -Умер от счастья! — ляпнула я, в ответ весь класс заржал. Директриса строго на меня посмотрела.
      -Садись за второю парту среднего ряда — скомандовала она.
      Я посмотрела на ту парту. Там сидела девушка с двумя куцыми хвостиками и большими шоколадными глазами, которые смотрели на меня с интересом. Я подошла и села около нее.
      -Привет, я Захарра- моя соседка начала разговор.
      -Ну, я думаю ты знаешь как меня зовут.
      -У меня к тебе вопрос ты дочь того самого Огнева? — с любопытством поинтересовалась Захарра.
      -К сожалению, это правда — ответила я, вздохнувши.
      -Это значит что Дейла и Норт твои брат и сестра? — я побледнела. Так значит братик и сестричка тоже здесь…
      -Не совсем, мы сводные. А они учатся здесь? — спросила, надеясь, что ошибаюсь, но, видимо, не суждено моим надеждам сбыться. В класс вошли они. Да-да мои брат и сестра…

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя