Поход в торговый центр

292 19 8
                                    

Василиса

      После этого случая прошло 2 с половиной недели. Фэш перестал приходить в школу, на это Захарра сказала, что он просто ленивая жопа. Захарра стала моей лучшей подругой. Марк ходит мрачный с фингалом под глазом и вечно смотрит на меня злобно, с братом и сестрой мы не общаемся, зато вечно строим козни друг другу, а с классом я в хороших отношениях — большенство поддерживает меня и помогают придумать новые и интересные проделки для моих братца и сестрёнки. Ну, а если честно, то я немного переживаю за Фэша.

На следующий день

      Сегодня пятница! УРА! Наконец-то эта неделя подошла к концу! Сегодня, после уроков, мы с Захи идём по магазинам купить ей всяких печенек, а себе я решила немного обновить гардероб.

      И вот, наши занятия подошли к концу, и забрав свой рюкзак и прихватив свою подругу, мы пошли в торговый центр. Но вот проблема, совершенно солнечный и спокойный день неожиданно заменил ливень. Подбежав к ближайшему дереву и закрывая себя рюкзаками, мы с Захи поняли, что наши тчетные попытки не намокнуть ничем не помогло. Внезапно Захарра предложила добежать до ближайшего дома. Но я сказала, что до моего дома около 25 минут ходьбы, а автобус сюда не ходит, но моя подруга предложила добежать до её дома. Согласившись, я узнала, что её родители уехали в командировку. Добежав до дома, мы скрылись под крыльцом, пока хозяйка дома открывала дверь. Мы вошли и поняли, что намокли до последней ниточки. Захарра предложила мне свою одежду, но к моему большому сожалению, она была мала мне. И только тогда мы поняли, что Фэш также отсутствовал в доме. Подруга сказала, что её брат пошёл к Маару гости, и домой он сегодня не вернётся. После Захи предложила мне взять одну из рубашек Фэша. Я долго думая согласилась, после чего мы спустились на 1 этаж в комнату Фэша (у Драгоциев 2-х этажный дом).

      Войдя в неё, первым делом я увидела просторную комнату, в которой был большой письменный стол, кровать и прочие вещи, которые были в каждой спальне. Захарра подошла к шкафу Фэша, а меня почему-то привлёк этот письменный стол. Подойдя к нему, я увидела на нём большое количество фотографий в рамках, среди них были люди, которых я никогда не видела, и были те, чьи лица я вижу каждый день. Среди этих фотографий были лица моделей или очень красивых учениц нашей школы. Рассматривая фотографии, я заметила, что все фотографии в белой рамке, но среди всех была всего одна светло-синяя. Взяв её в руки, я увидела, что внутри рамки моя фотография. Она была сделана в школьной столовой, в первый день моего пребывания в школу.

      — Вась, почему застыла? — вывела меня из моих раздумий моя подруга. Она тихо подошла ко мне сзади и заглянула через плечо. Увидев у меня в руках мою же фотографию, она громко выговорила:

      — Ну и дела!

      Повернувшись, я увидела у подруги рубашку голубоватого цвета, и взяла её в другую руку. Потом Захарра объяснила, что кроме того чтобы пьянствовать и играть на гитаре, Фэш часто рисует девушек, чья внешность ему понравилась. Сказать по правде, меня это немного смутило, и для того чтобы Захи не увидела мой румянец, я прикрыла лицо рубашкой, которую ранее дала мне подруга. На удивление, рубашка пахла не одеколоном вместе с потом, а ландышами — моими любимыми цветами. Я не замечала у него этот запах.

      Подруга вышла из комнаты, сказав, что будет ждать у себя. Когда я услышала звук щелчка, то поняла, что осталась тут одна. Решив, что не стоит заставлять Захи ждать, я сняла с себя мокрую одежду и надела рубашку Фэша. Она оказалась мне чуть длиннее бёдр. Напоследок, стоя у двери, я взглянула на своё фото, после чего ушла. Весь вечер мы с Захаров веселились, смотря фильмы и устраивая дискотеку, а позже и бой подушками. Заснули мы тогда, когда во дворе стояла глубокая ночь

Новенькая, которая изменила мой мир [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя