Глава 24. Счастье близко.

2.2K 67 3
                                    

Avalanche City - Love Love Love

Foster The People - Nevermind

Green Day - Troublemaker

POV Elizabeth Green

- Подъем! Подъем! - послышался громкий мужской крик. - Хватит спать, соня!

Я лениво разлепила свои глаза и посмотрела на источник шума. Мутная пелена перед глазами исчезла и я смогла рассмотреть два зеленых огонька, которые с озорством глядели на меня.

- Что случилось? - не поняла я.

- У меня для тебя есть сюрприз! - хитро улыбнулся парень.

- Что?

- Вставай, говорю! - снова закричал он и рассмеялся.

Что за...? Не снится ли мне это?

Посмотрев вслед уходящему парню, я медленно поплелась в ванную комнату, дабы начать свои утренние процедуры.

Не понимаю, что происходит. Вчера я проснулась в комнате Гарри совершенно одна и не знала, где он и что делает. Конечно, мне было очень приятно, когда он поцеловал меня, но как же было глупо с моей стороны поддаться ему. Как же глупо, как же глупо...

Спустившись на первый этаж, я провела взглядом по кухне и нашла веселого парня, который неумело готовил яичницу, одновременно пытаясь сварить кофе.

Я захихикала, когда увидела эту картину. Как же смешно было наблюдать за ним.

- Чего смеешься? - улыбнулся Гарри. - Лучше помоги мне!

- А где Холи? - рассмеялась я.

- Я отпустил ее сегодня. Мне бы хотелось, чтобы она отдохнула. Она давно работает уже. А у меня выходной, - гордо поднял голову парень.

- Ну, это же отлично, - скромно опустила я голову.

- Да, это точно. А еще... Черт! Мать твою!

Я тут же подняла голову на его смелые ругательства и ужаснулась.

- Горит! Горит! - закричал парень.

- Дай мне! - воскликнула я и отобрала у Гарри сковородку с пылающим огнем.

За то время, пока мы болтали, наш "аппетитный" завтрак успел сгореть. Причем, в прямом смысле.

- Боже! - пропищала я и кинула посуду в раковину под струю воды.

Я стояла и тупо пялилась на огонь, который постепенно угасал, что собственно говоря и делал Гарри. Встретившись взглядом с парнем, я задержалась на его изумрудах и мы одновременно начали смеяться.

Notes From The Diary #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя