- Кто-то сказал когда-то давно, что людям свойственно убивать тех, кого любишь. Что ж, верно и обратное.
Чак Паланик. Бойцовский клуб
London Grammar - Wasting My Young Years (Sound Remedy Remix)
London Grammar - Nightcall
POV Harry Walker
- Что ты делаешь, Гарри?! - кричал Дилан. - Макс, что б был здесь сейчас же! - говорил он по телефону. - Остановись, Гарри! - снова обратился парень ко мне.
Что ж, трудно понять, что же случилось на самом деле. Знание ультиматума, поставленного для меня Марком - просто убивает, уничтожает, рвет на огромные куски и сжигает их.
Но я нашел выход. Где-то далеко в буфете я обнаружил бутылку виски и лед в морозилке. Все вместе - это наилучший путь из сложившейся ситуации. Где-то спустя 30 минут, я достаточно опьянел и выпил весь напиток. А теперь в моих руках стул. Или стол. Не знаю, что это. В глазах двоится из-за алкоголя.
Громкий визг служанки, крик друга и смачный звук разбившегося стекла. От стула. Или стола. Но это неважно. Главное то, что пар постепенно начинает выходить из меня и Дилан пытается действовать. А теперь, Дамы и Господа, лучшая часть этого шоу. Перед вами неизбежные и бессмысленные попытки лучшего друга успокоить его товарища. Затем в вашем буклете вы найдете сцену с дракой. Потом друзья помирятся, но перед этим придет еще кто-нибудь. Точно, это будет Макс. Ему ведь звонил Дил.
Что ж, приступим к исполнению плана.
- Успокойся, Гарри! - закричал мой друг, но я не обратил на него внимания, придумывая, что бы мне еще бросить и куда. - Что бы сказала Элизабет, а? - вдруг тихо спросил парень.
- Не смей упоминать ее! - зарычал я. Боль снова отдалась по всему сердцу.
- Правда глаза режет, да? - усмехнулся Дилан. - Если ты будешь пить, то никогда больше не увидишь ее.
- Не смей так говорить! - закричал я и бросился на него. - Никогда. Не. Смей, - отрывисто дышал я.
Раз, и мой кулак соприкоснулся с его щекой. Затем глаз.
- Ты. Должен. Понять. Гарри, - также отрывисто дышал Дил.
- О, - выпустил я сдавленный стон, когда он ударил меня в живот.
- Вы! Оба! Успокойтесь! - закричал, только что оказавшийся в кабинете Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
TeenfikceЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...