The Neighbourhood - Female Robbery
The Neighbourhood - Born To Burn
POV Harry Walker
Flashback.
- Где они? - спросил офицер Хаджинс.
- На старом заброшенном заводе, который был закрыт в 1990 году. Это все, что они сказали, - ответил я. Лицо мистера Смита вновь побледнело, но я не придал этому большого значения, как и раньше.
- Вы разузнали, что это за место? - спросил помощник Хаджинса - офицер Гастинкс.
- Нет, мы перерыли весь интернет. Но информации нет. Никакой. Абсолютно, - объяснил я.
- Почему? - не унимался офицер.
- Может быть потому, что ее кто-то удалил? - огрызнулся я.
- но кому это могло понадобится? - удивленно приподнял брови Хаджинс.
- Я... кажется знаю, что это за место, - робко пробормотал мистер Смит.
- И вы все это время молчали? - зарычал я.
- Я... я просто сомневался, - заикнулся он.
- Сомневались?! На кону жизнь вашей дочери, а вы сомневались! Просто сомневались!
- Мистер Уолкер, успокойтесь, - угрожающи взглянул на меня офицер Гастинкс.
Я глубоко вздохнул и взглянул на Смита.
- И чего вы ждете? - спросил я, достаточно спокойно, но давая понять, что мои нервы на пределе.
Мистер Смит взял карту со стола и отметил какое-то место карандашом.
- Вот это, - указал он пальцем в сторону карты. Я выхватил ее из рук офицера и пробежался глазами по ней. Но нет. Я не понял ничего. Что за место? Откуда он вообще знает, где она может быть? Я лично перевернул весь интернет, но ничего не нашел. Совершенно. Ссылки на другие сайты, или же статьи про другие заводы. Но никакого намека на то, что мы искали.
- Вы уверены? - спросил я.
- Однозначно, - сглотнул Смит.
Мы все расселись по машинам и поехали за офицерами. Впереди полицейская машина, далее моя, где сидел и мистер Смит.
Я внимательно смотрел на дорогу и машину перед собой. Мои костяшки побледнели оттого, как крепко я держал руль. От одной мысли, что они могли сделать с Кейтлин живот болезненно сжимался, а сердце ускоряло свой темп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Ficção AdolescenteЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...