Глава 35. Инстинкт никогда не подводит.

1.3K 47 5
                                    

Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.

Сьюзен Коллинз. Голодные игры

Sia - Dressed In Black (Radio Edit)

Дверь открылась и я увидела двух мужчин, восседавших за небольшим столиком. Знакомые темные волосы, серые пронзительные глаза и напротив, кудрявые локоны и такие яркие зеленые глаза. Гарри? Он пришел меня спасти!

Тысяча мурашек тут же прошлась по коже. Я не могла поверить своему счастью. Наконец-то!

- Ох, Элизабет, - широко улыбнулся Марк. - Проходи, - указал он на место, рядом с ним.

Поежившись, я присела, как можно дальше от него.

- Полагаю, ты не знаешь, зачем я позвал тебя сюда, - продолжил темноволосый мужчина.

Я прямо-таки чувствовала напряжение между нами. Все это время, Гарри отводил взгляд от меня, в то время, как я наоборот пыталась его поймать.

- Итак, Гарри, мы все хотим узнать почему же ты здесь. Да, Элизабет? - повернул он голову ко мне. - Ох, и да, сразу проясним всю ситуацию. Дорогая Лизи, так как ты мне нравишься, я не хочу убивать тебя. Поэтому...

- Я все знаю, - прошептала я, подавив комок в горле.

- Правда? Я не удивлен, если хочешь знать. Этот Калеб... Я ведь хотел, чтобы это был сюрприз. И рассказывай потом все планы сыну, - парировал он.

- Он не ваш сын, - перебила его я.

- Что? - удивленно взглянул он на меня. - Он и это тебе уже сказал. А не плохо вы успели сдружиться за короткое время. Знаешь...

- Мне кажется, здесь должен говорить я, а не ты, Марк, - пробормотал Гарри.

- Разумеется, - сквозь сжатые зубы ответил Кесвелл.

- Я, - сглотнул парень и опустив взгляд в пол, сказал то, что сумело снова разбить мое сердце на кусочки, - даю согласие на вашу свадьбу.

- О, не правда ли это чудесно, Элизабет! - воскликнул Марк. Потянув меня за талию, он прижал к себе, как бы обнимая. С отвращением отвернув голову от него, я взглянула на своего возлюбленного, коей наверное не являлась для него. Его челюсти сжались, а пальцы вцепились в кожу кресла. Отчего бы? Наверное, чувство собственности заиграло в его крови.

Мне противно. Я не могу поверить! С этого дня - я личная игрушка Марка. Только зачем ему это все? Боже... мне так страшно.

Notes From The Diary #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя