Клянусь, до последней минуты не верил. Знал и не верил. Так чаще всего и бывает.
Сергей Довлатов, "Чемодан".
mtmrfz - you won't see it
Avril Lavigne - How You Remind Me
Christina Perri - Human
- Идем, - махнула рукой Вайолет в сторону темного коридора. Я до сих пор ничего не понимаю.
- Куда? - тихий голос, казалось бы пропитал все стены это коридора.
- Идем, - снова повторила рыжая девушка.
И я пошла.
Спустя минуту или две мы стояли на свежем воздухе, который до дрожи кожи приводил меня в сознание. Серьезно? Я ушла?
Взяв меня за руку, Вайолет стала вести в сторону забора. Когда мы подошли к концу, я заметила, что под ним была откопана земля. Здесь вполне мог бы пролезть человек среднего телосложения.
Отпустив мою руку, девушка присела на колени и стала рвать подол моего платья. Я все еще была в свадебном наряде.
- Зачем? - задала я глупый вопрос.
- Чтобы ты смогла легко пролезть, - ответила спокойно Вайолет.
Мне было жаль белую ткань, которая так роскошно смотрелась на мне. Я успела даже полюбить его.
- Давай, - вернула меня девушка на Землю. За то время, пока я задумывалась, она уже успела оказаться по ту сторону забора. То есть, за пределами данной территории.
Пригнувшись, я старалась не перепачкать платье. А потом подумала, если я собираюсь сбежать, то все равно выкину это платье в попытке забыть весь кошмар своей жизни. Итак, я улеглась на холодную землю, и она, как игла пронзила мою грудь. Ползком, мне удалось оказаться рядом с рыжей девушкой.
Обхватив себя двумя руками, я стала приплясывать на месте, ибо вы просто не сможете представить себе, какой здесь был холод.
- Пошли, - снова прошептала Вайолет. Я не знаю почему мы переговаривались шепотом. Конечно, ситуация не позволяет нам кричать на всю улицу, но все таки, шептать?
И я шла за ней. Ровно до тех пор, пока не оказалась у черной, как ночь, машины.
- Садись, - приказала мне моя спасительница.
Быстро открыв дверь, я была рада оказаться в теплом и уютном месте. Типа машины.
Откинувшись на спинку сидения, я глубоко вздохнула, а затем посмотрела на водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Ficção AdolescenteЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...