Глава 38. Я одинок/Я одинока.

1.3K 51 16
                                    

Жизнь - это "сейчас". Это не "завтра" и не "вчера". Одно неизвестно, другого не существует. Старайтесь научиться жить летящим "сейчас", а не мечтой о завтра, которого не знаете.

Кора Антарова. Две жизни

Avril Lavigne - Give You What You Like

Death Cab For Cutie - I Will Follow You Into The Dark

Буквально все взрывалось в голове "Что это такое?!", "Что случилось?", "Чьи это губы на моих?!". Что, черт возьми происходит?!

Мои руки резко оттолкнули друга, или кто бы это ни был теперь для меня, и я в недоумении уставилась на него.

- Ты что творишь?! - закричала я.

- Я-я... - пробормотал Эдуард.

Не знаю, чего он ожидал. Да, я в плачевном состоянии, но все таки жить могу. Он что, подумал, что мне не хватает объятий и поцелуев? Может и да, но с определенным человеком, а не с кем попало. То есть, я не имею ввиду, что Эд мне кто попало, я лишь только в том смысле говорю, что для меня это очень странно и неожиданно - этот его порыв страсти.

- Пожалуй, я пойду, - уставился в пол парень и поспешил покинуть спальню.

Если есть что-то более странное, нежели моя жизнь, то предупредите меня. Мне будет очень интересно.

POV Edward Wilson (Caleb Keswell)

Черт, черт! Это ж надо было так... хорошо, спокойно.

Когда я впервые познакомился с этой девушкой, мне было как-то все равно на нее и ее бессмысленные чувства. Но оказывается, что сейчас, это - единственное, что волнует меня так сильно и неудержимо. Я говорю о ее чувствах, как физическом, так и об эмоциональном состояниях. С тех пор, как я лучше ее узнал, я не переставая, думаю о ней. Где она и что с ней...

Я прекрасно осознаю, что это неправильно. Она любит другого и в ее жизни и так хватает головной боли. Нечего причинять ей еще большую.

Но ее губы и тело. Они сводят меня с ума. То, что она говорит и как улыбается. Вот знаете, как наркотик. Не все мы их пробовали, и слава Богу, конечно. Но мне кажется, что все ощущали что-то похожее на это хоть раз в жизни. Такую вязкую зависимость. Когда ты чего-то хочешь так непреодолимо. И я думаю, что каждому из нас приходилось или однажды придется отказываться от запретного плода. Так всегда. Ты чего-то хочешь, но нет, нельзя. Как говориться, любишь - отпусти. И то, без чего мы не можем жить - мы вынуждены отпускать. Как пойманную птицу на свободу, или подросшего ребенка на пути к новой жизни. Потому что высшее счастье, когда ты видишь, что это что-то, что тебя сильно беспокоит, будь то твое чадо или просто любимый человек - счастлив.

Notes From The Diary #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя