3 года спустя.
Sam Smith - I'm Not The Only One
Ed Sheeran - Give Me Love
- Хей, детка, ты должна съесть это, - улыбнулась я Амелии. Да, каша это невкусно, но Гарри настоял на том, чтобы я кормила дочку этой гадостью. Видимо, ей передалась моя неприязнь. Чувствую свои гены в ней.
- Но я не хотю, - промямлила Ами, выплевывая завтрак в тарелку. Я тихо рассмеялась и убрала ее тарелку с детского столика.
С тех самых пор, как я сбежала от Марка, как Эди убил его и сам погиб, защищая меня, прошло целых три года. Относительно, мне удалось справиться со всем, что произошло, но я до сих пор просыпаюсь в холодном поту, глотая воздух, как ненормальная. Пожалуй, я и есть ненормальная.
Темная, глубокая ночь. Пустое поле и 5 людей, каждый из которых отчаянно борется за что-то свое. Выстрел. И я просыпаюсь.
Каждый раз после этого жуткого кошмара, я чувствую теплые руки Гарри и слышу его тихий шепот, который убаюкивает меня до тех пор, пока я снова не проснусь от сна.
Если не брать за основу каждую ночь, то в целом моя жизнь наладилась. Как и говорил Кесвелл, мои родители задолжали ему деньги. Если бы я вышла за него замуж, то он бы вернул все состояние вместе со мной. Если бы он убил меня, то все равно получил бы все деньги, ибо так было написано в договоре. У меня больше нет родственников. Я последняя, кому завещали деньги. По достижению совершеннолетия, мне отдали всю огромную сумму, которую накопили мои родители. Вскоре после этого, Гарри сделал мне предложение. Я была жуть, как счастлива. И конечно, я сказала "да". Свадебная церемония не была столь пышной, как у меня с Марком. Все было по-домашнему и уютному. Так, как я и мечтала. Были лишь родственники Гарри и наши общие знакомые. Мой муж настаивал на том, чтобы я пригласила хоть кого-то, кого знаю. Но проблема в том, что моего друга убили. Единственным человеком, которого я полноправно внесла в список приглашенных, была Молли. Вы помните такую? Да, та самая милая старушка, с которой знакома с малых лет. И кстати, спешу вас обрадовать. Теперь она работает в нашем доме! Она мне не только помощница, но и мать. По крайней мере, она старается ею быть. И я действительно ценю это.
Что касается нынешнего времени, то сейчас у меня есть дочь, которой уже 2 года. Думаю, вам не стоит говорить, как все это произошло. Ха-ха-ха. Ее мы назвали Амелией, как вы уже поняли. Амелия Элла Уолкер. В честь моей матери. Гарри был только "за" за второе имя. А теперь... а теперь под моим сердцем хранится еще одна жизнь. Доктора говорят, что это будет мальчик. Или девочка. Или мальчик с девочкой. Пока еще слишком маленький срок, чтобы делать конечный вывод. Мы в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Teen FictionЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...