Благодарности.

1.3K 44 7
                                    

Я не знаю, что сказать, если честно.

В любом случае, я хочу поблагодарить всех-всех, кто читал меня. Кто делал мне приятно и увеличивал цифру просмотров, ибо вы не представляете, как же это замечательно, когда твой труд находят интересным. А даже если и знаете, то способны представить, в каком благоговении я нахожусь каждый раз, когда вижу, что цифра увеличивается с одной тысячи на другую.

Не знаю, что было бы без вас, ведь я помню, как в самый первый раз опубликовала свою книгу здесь. Свою первую, немного детскую и может относительно бессмысленную, но в некотором роде увлекательную и осознанную книгу.

В особенности хочу поблагодарить таких людей, как:

Dark_Sky_Dark_Angel. Ты одна из тех, кто был со мной на протяжении всей книги. Ты та, кто всегда говорил мне приятные слова и вдохновлял на новые работы. Спасибо тебе. Я бы подарила тебе сотни и тысячи "спасибо", но к сожалению, этим я тебя не отблагодарю.

arubwolf. Мой маленький, вредный, но любимый друг, который отчаянно желал смерти Гарри. Упс, кажется я сболтнула лишнего. В любом случае, ты поддерживала меня своими колкими замечаниями и дружескими комплиментами. Которые иногда переходили свои границы. Хотя я уже привыкла и для меня это равно обыденному и приятному. Спасибо тебе огромное. Серьезно. Я нечасто говорю тебе "спасибо". Но сейчас действительно, огромное спасибо. Не только за помощь и общение, но и за все, что ты сделала для меня.

Evgeshka_Love. Ты также была со мной и писала мне приятные слова. Это никак не может остаться незамеченным. Спасибо тебе за твои комментарии. Ты из тех людей, кому я несомненно задолжала пару тройку сотен "спасибо", а то и больше.

katlin7cat, MissOni, и вас я благодарю. За то, что просто читали мою книгу. Это уже оставляет теплый осадок на душе. Спасибо.

Простите, если я кого-то забыла упомянуть. Мои благодарности относятся в равной доле каждому, кто был со мной и кто был увлечен моей книгой.

Также хочу поблагодарить все музыкальные группы, всех певцов/певиц, кто вдохновлял меня и давал волю фантазии. Их очень много, вы и сами это знаете. Спасибо этим талантливым людям, которые помогают нам жить.

Спасибо всем!

🎉 Вы закончили чтение Notes From The Diary #Wattys2016 🎉
Notes From The Diary #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя