The Neighbourhood - Born To Burn
Его пистолет направлен точно на меня и я понимаю, что возможно, это мои последние секунды. Последний вздох. Последнее, что я вижу. Окровавленный пол вокруг Гарри, отчаяние в его глазах и ледяная уверенность Марка.
- Гарри подвел тебя, не так ли? - ехидно спросил он у меня. - Я помню тебя, Гарри, - обратился он к нему. - И помню Кейтлин.
Губы Уолкера задрожали, а в уголках глаз собрались слезы. Он отчаянно застонал, челюсть сжалась, а губы собрались в тонкую линию.
- Было глупо надеется, что ты сумеешь отомстить мне, - продолжил Кесвелл. - Знаешь, я давно ждал той возможности, когда смогу убить всю семью Грин. Один щелчок, и пух! Элизабет нет в живых.
- Я не понимаю, - прошептала я, но Марк все расслышал.
- Чего ты не понимаешь, дорогая? - спросил он, делая свой голос через чур заботливым.
- Кто вы и чего хотите от меня, - тихо объяснила я.
- Ах, ты этого не понимаешь, - рассмеялся Кесвелл, найдя ситуацию забавной. - Деньги. В этом мире они решают буквально все. И даже чужие жизни. Твои родители мне задолжали. Задолжали деньги. Много денег.
- Отпусти ее... прошу... Марк... - отрывисто проговорил Гарри сквозь невыносимую боль. Из его руки все еще текла кровь и я боялась, что он вот-вот потеряет сознание. - Я... - вздохнул он. - Я отдам тебе...
- Отдашь что? - прервал его Марк, прекрасно понимая, что каждое слово парню достается с трудом. И он явно наслаждался этим.
- Деньги. Я... отдам... отдам тебе... эти чертовы... деньги. Все. До единой копейки, - выдохнул он последние слова.
- Заманчиво, но нет.
- Что? - с искренним удивлением спросил Уолкер.
- Нет. Мне нравится, что все это причиняет тебе боль. И в том числе Элизабет. А Элизабет - и есть твоя боль.
Мои глаза нашли Гарри с поникшей головой. Он молчал. Я не видела его лица и не знала, о чем он думал. Хотя, невыносимо хотела этого.
- А поскольку я нашел твое слабое место, для меня не составит труда причинить тебе как можно больше боли, - пояснил он.
- Нет, - прохрипел Гарри. - Она мне никто, - уверенно произнес он. И почему-то, мое сердце остановилось, а в голове снова и снова повторялось это бесчувственное "никто".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Ficção AdolescenteЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...