Birdy - People Help The People
POV Elizabeth Green
Это был прекрасный день. Остаток дня я провела в компании Люси. Мы вместе досмотрели фильм и я осталась в восторге от него. За пару минут, перед ее уходом, мы договорились, что когда меня будут выписывать, она обязательно встретится со мной. Но больше всего я обязана Гарри. Ведь он стал стараться быть кем-то не похожим на дьявола. И мне действительно приятно, что он стал проводить со мной больше времени, общаясь и смеясь. Я счастлива, что возможно в моей жизни все стало налаживаться. Возможно? Хотя бы так, чем быть без надежды.
Оставшийся вечер я обдумывала каждую деталь этого дня. Любое слово из уст Гарри. Как он закусывает губу, когда нервничает. Или, как он чешет затылок, когда пытается задуматься. Как его губы складываются в улыбку, если произошло что-то веселое. Или, как они двигаются, в то время, как он говорит мне что-нибудь. Нотки аромата его одеколона. Стиль одежды и звонкий смех. Я пытаюсь сложить единую картину идеального Гарри, каким бы он был, если бы не его характер. Веселый, счастливый, заботливый, влюбленный и милый человек.
Каким он был, пока я его не встретила? Кто смог разрушить его сердце на мелкие кусочки? Какова причина его поведения? И были бы у нас хорошие отношения, если бы не его прошлое?
Почему так много вопросов? Почему так мало ответов?
Я правда пытаюсь сосредоточиться на той мысли, что в этом мире есть множество проблем, помимо моих страданий и одиночества. Но мне кажется, что жизнь стала наполняться смыслом. Я думаю, что все таки есть те, кто хоть иногда думает обо мне. И сквозь жизненную суету, порой задумываются, как я там поживаю.
Но когда я пытаюсь завести друзей, Гарри буквально рушит мои попытки. К примеру, даже знакомство с Эдуардом. Я так скучаю по нему. Его янтарный взгляд и эти угольно-черные волосы. Его доброта и забота ко мне - то, чего мне так не хватает. Я так хочу, чтобы в тот день Гарри не нашел нас. Чтобы я бешено бегала от Эди, а он бы гонялся за мной, с угрозой того, что защекочет меня до смерти. Ведь в тот день я действительно была счастлива?
Знаю, что не должна быть пессимистом. Вся жизнь еще впереди. А я гроблю все труды своих родителей. Но разве я не заслужила быть немного печальной и расстроенной? В то время, как мои родители возможно наблюдают за мной с небес. Я никогда не верила в то, что существует этот Рай или же Ад. Но тайком я надеюсь, что они в хорошем месте и не горят в огне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Genç KurguЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...