Эй, лентяйка! Ну ты надела это платье? - подруга кричала из ванной комнаты. Её голос был, как всегда, веселым и энергичным. - Надеюсь ты уже оделась, иначе я тебя убью! - девушка вышла из ванной комнаты и удивлённо посмотрела на подругу.
Джейсика стояла перед зеркалом. Она поправляла свои русые волосы и красила ресницы. Девушка выглядела как обычно - грациозно и идеально. Её серые, как небо в самый дождливый день, глаза сверкали от радости. Розовые, почти вишнёвого цвета губы расплылись в улыбке.
- Ну как тебе нравится? - Джесси покрутилась и продемонстрировала своё платье подруге. - А оно и вправду сидит на мне хорошо, а ты, как всегда, угадала!
- Ну это не благодаря мне, а благодаря твоей стройности. На тебя хоть мешок одень, ты все равно будешь выглядеть восхитительно.Девушки громко и звонко засмеялись. Пока они обсуждали этот вечер, к ним в комнату кто-то постучался. Саша медленно и неохотно пошла открывать дверь и наткнулась на Адама, который держал в руках какие-то бумаги.
- Привет малыш! - парень быстро и нежно поцеловал девушку в губы и нагло ввалился в комнату. На нем, как обычно, была наполовину расстёгнутая рубашка и джинсы. - Ну как девчонки, идёте сегодня на тусовку? Там будут самые крутые ребята с последнего курса. Надеюсь я не зря ради вас месяц с ними тусил?
- Ради нас? Ты наверное хочешь сказать - ради себя любимого? - Джесс ухмыльнулась парню и вставая с кровати достала телефон. Она искала какое-то изображение у себя в галереи, но не нашла. - Черт! Меня пригласили сегодня, в ресторан. Я не знаю кто, но это был парень, по крайней мере я так думаю.
- А как он тебя пригласил если ты его даже не знаешь и не видела? Тебе не кажется это как минимум странным? - Адам рухнул на кровать Саши и расположился поудобнее, в ожидании долгого и скучного рассказа.
- Ну мне пришло приглашение в конверте. Там была записка с адресом, временем и столиком. Так что, мой кавалер на этот вечер решил остаться анонимом. А ты между прочем, сел на платье Саши, а она рада этому не будет. - девушка указала пальцем на кусочек платья свисающего на пол и развернулась к двери. - Развлекайтесь голубки! - Она, заигрывая, засмеялась и выскочила в коридор.Казалось будто вся общага вымерла, не было даже ботаников которые часами сидели в своих комнатах и с необычайным удовольствием учили даже ту информацию которая им не пригодится.
Джейсика так и сверкала от радости. Хотя у нее было не мало поклонников, но этот такой таинственный и необычный. Что-то новое и очень романтичное для нее это скрытое послание от "незнакомца". Она быстрыми шагами вышла на улицу и достала из сумочки телефон. Набирая номер такси, девушка поняла, что забыла деньги и поспешно вернулась в комнату. Там её ждал весьма неприятный сюрприз. Саша и Адам страстно занимающиеся любовью, запищали как будто, увидели мертвеца, а не Джесс.
- Ребят продолжайте, я просто деньги забыла. - Джесси быстро взяла деньги со своей прикроватной тумбочки и краснея выбежала из комнаты.
В такси она ехала молча и гадала о незнакомце. Кто же он такой? Неужели эта особа постеснялась со мной поговорить лично, или возможно это чья-то злая шутка? Ладно, нельзя думать о плохом. Просто нужно настроиться на позитив и думать, как она отлично проведет вечер и познакомиться с новым человеком.
На улице неожиданно начался дождь. Обычный осенний, Нью-Йоркский дождь, но было в нем что-то таинственное и злое. Но дождь её не особо остановил и она вошла в ресторан, где её уже ждал незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionЖизнь Джейсики изменилась всего за пару минут. Изменилась и больше никогда не станет прежней. Вечер, проведенный в компании с привлекательным и таинственным парнем изменил всю её жизнь. Теперь её жизнь не будет прежней. Но кто же этот таинственный...