Дней восемь, может десять прошло с тех ужасных и кровавых событий.
Джесси не вспоминала ничего с того вечера, даже привлекательного незнакомца - Лиама. Она сидела дома и не выходила на улицу все эти дни, на занятиях девушка так же не появлялась, объясняя это все большой температурой и сильным кашлем. На самом же деле, Джейсика просто боялась выходить на улицу. Она боялась, что кто-то из тех ужасных монстров мог сбежать и сейчас охотится за ней. Было это конечно глупо, но страх заглушал все другие чувства.
Саша уехала к брату в один из маленьких городов Висконсина и не представляла, что сейчас творится с Джесс. Вранье по телефону, казалось ей правдой, и она не предавала этому особого значения.
Джесси лежала на кровати и почти уснула, когда в дверь кто-то постучал. Она неторопливо встала и заглянула в тумбочку, где её ожидал маленький, охотничий ножик, доставшийся ей от отца. Девушка подошла к двери и уже собиралась открывать, когда в голову ей пришла мысль, что это скорее всего её сосед или соседка, а их проткнуть ножом не очень-то хочется.
- Кто там? - голос её ранее звонкий и весёлый, сейчас стал глухим и грустным, или даже беспокойным.
- Привет! Это я, Лиам. Впусти меня, пожалуйста, я должен тебе рассказать все что произошло в тот вечер. - Он был спокойным и размеренным как прежде и был полностью уверен, что услышав эти слова девушка ему откроет.
- Ладно, входи. - Джейсика открыла дверь и указала рукой на комнату приглашая парня.Лиам вошел как будто, знал это место ранее и был здесь много раз. Он сел на кровать и только теперь стал осматривать комнату и саму Джесси. Она была сонной и волосы её спутались немного, но миловидность и некая красота все равно оставалась.
- Как ты меня нашёл? - девушка села напротив и немного оживилась. - И теперь объясни мне все! Объясни то что произошло в ресторане и то как ты ушёл даже не попрощавшись! - теперь её голос звучал как прежде, такой же уверенный, наглый и звонкий.
- Прости меня за тот случай. Я бросил тебя и поступил подло, но все же у меня были очень важные дела и мне пришлось так быстро уйти. - Он облокотился на спинку кровати и закрыл глаза, вспоминая произошедшее с ним в тот день. - Когда ты ушла в уборную, я сидел минут пять ожидая тебя, а потом и сам в уборную пошел. Когда я вернулся тебя по-прежнему не было за столиком и я еще раз позвал официанта, и немного дополнив заказ красным, французским вином. Когда та девушка скрылась за дверью кухни, я услышал какие-то странные звуки доносившиеся из мужского туалета и пошёл туда. Я открыл дверь, и увидел как один парень сидит над другим и впивается в его шею. Я был в полном шоке и не мог произнести не слова, а потом вспомнил про тебя и сразу выбежал оттуда и увидел как один из этих тварей ходит рядом с женским и позвал его, а упырь даже не откликнулся. В зале творилось кровавое побоище и я начал за тебя волноваться. За столом тебя не было и я вернулся к уборной и увидел как тот-же самый парень пытается тебя укусить, но, а дальше ты все сама знаешь. - Эта история была для него явно не самой приятной из жизни, но все же и её он запомнил отлично.
- Но откуда ты знаешь где я живу? - Джесс сложила руки на груди и наклонилась к нему.
- Ты сама рассказывала, что живёшь в общаге, а точнее в "Общежитии Центрально Окружного Колледжа Мидлтон", а дальше найти тебя не предстояло особого труда. Я всего-то у одного человека спросил, где живет девушка по имени Джейсика с бледной кожей и русыми волосами, и мне сдали номер твоей комнаты. Надеюсь теперь ты на меня не обижаешься? - парень наклонился ближе к девушке и мог чувствовать её горячее дыхание.
- Хорошо. Я простила тебя, но надеюсь больше мы не встретимся как в прошлый раз. Если я увижу такую бойню как тогда, я точно сойду с ума. Ну а теперь тебе наверное пора. Да? - Она встала с кровати, улыбнулась и подошла прищуриваясь от яркого, дневного солнца к окну.
- Вообще-то я хотел прогуляться с тобой, но раз ты меня выгоняешь мне явно придётся уйти. - Лиам уже подходил к двери, но Джесс схватил его за руку и остановило. - Первое прикосновение, такое тёплое и нежное, как будто ко мне притронулся родной и любимый мне человек - подумал он.
- Ладно, я согласна. Подождешь меня снаружи? - Она открыла ему дверь и застенчиво улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionЖизнь Джейсики изменилась всего за пару минут. Изменилась и больше никогда не станет прежней. Вечер, проведенный в компании с привлекательным и таинственным парнем изменил всю её жизнь. Теперь её жизнь не будет прежней. Но кто же этот таинственный...