8 Глава - "Прошлое и настоящее"

108 37 4
                                    

Лиам собрался с мыслями и вспомнил некоторые фрагменты своей прошлой жизни. Они были невнятными и размытыми, но из них кое как складывалось некое подобие истории.

Дверь машины захлопнулась и Лиам вошёл в дом. Джесс сидела в гостиной и читала какой-то старый детектив, каких было полно на полках в доме парня. Книги всегда успакаивали её, она всегда впадала в них и представляла будто ничего другого нет, только она и персонажи из знаменитых произведений.

Лиам тихо подошёл к ней и сел напротив, в белое кресло. Он поднял руку и спрятал прядь спадающих на лоб волос за ухо.

- Я расскажу все. Ты должна знать, что я не монстр каких ты видела тогда в ресторане. Я сорвался, ведь очень давно я не видел человеческой крови, а у тебя её было много и мне просто не удалось заглушить свои инстинкты. - Он прикоснулся к её руке и сжал пальцы. - Ты мне дорога и если хочешь я расскажу тебе все о себе и о том, кем я являюсь. Согласна?
- Да! Но ты должен быть откровенен со мной, тоесть просто не ври, пугающих подробностей мне не надо. - Она оторвала взгляд от книги и посмотрела прямо на него.
- Хорошо. - Лиам улыбнулся ей, на что получил в ответ нежный поцелуй в щеку.

                                  ***

Был 1827 год.

Тогда сильно бушевал грипп и многие другие болезни, среди которых был тиф, чума, сифилис и прочие инфекционные болезни. Лиаму не повезло и он стал одним из тех кому было суждено умереть от болезни. Будучи молодым и сильным, парень не собирался сдаваться и ложится в гроб. Он начал искать способы выжить, но лекарств не было, не было никаких средств чтобы излечиться, оставалось только лежать и умерать.

Был вечер 13 ноября, 1828 года.

Лиама пригласили на ужин к одной довольно состоятельной семье и он не мог им отказать, хоть врач и запрещал ему покидать палату. На удивление в тот вечер парень чувствовал себя хорошо, и выглядел тоже отлично, как будто болезнь отступила ненадолго, давая ему в последний раз повесилиться.

На приеме было много состоятельных мужчин и их жен, старых вдов, и были еще компания, странная такая, что кровь в жилах стыла. Все из них были как мертвецы бледные и выглядели так, будто только с кладбища. Старомодные наряды как у девушек, так и у мужчин приводили в смятение, можно подумать что они из картины вышли и вот стоят прям перед глазами.

Когда Лиам зашёл в большой зал, где умелый пианист наигрывал приятную мелодию, его взгляд сразу устремился на эту самую компанию. Одна из них - девушка ровесница Лиама или младше, подошла к нему и завела разговор:

- Здравствуй! Ты явно сам, Лиам Лагерфельд? - девушка была красива, но что-то было в ней пугающее. - Мои друзья хотели бы с тобой познакомится, не окажешься нам подобную честь?
- Здравствуй. Я только с радостью! - Лиама подхватила за руку девушка и повела к своим приятелям.

Весь вечер он провел в их компании. Как оказалось все они приветливые, дружелюбные люди. А бедность была из-за их места жительства. Они жили в Норвегии, а солнце там весьма редкое явление, а даже если оно и есть то особо не загоришь, слишком уж холодно.

Позже когда парень уже шел на выход его снова подхватили за руку. Это была все та же бледная красавица. Она быстро побежала по ступенькам, таща за собой Лиама. На удивление очень сильна и быстра она была.

Когда они уединились в маленькой комнате для гостей, Нора - так звали девушку, толкнула его на кровать и тот сразу же упал. Девушка была сверху, её губы дарили нежные поцелуи его шеи и ключицам, пока она ласкала его рукой. Нора стянула с себя всю одежду, под которой как оказалось было хрупкое маленькое тельце. Лиам водил одной рукой по её спине, а другой ласкал её груди. Через минуту и он был полностью обнажённ. Быстрым движением вошёл в неё, и из губ Норы вырвался стон. Его движения были резкими и быстрыми, оба они получали внеземное удовольствие, а девушка уже не могла сдержать своих криков и стонов.

Позже когда он уже спал, то почувствовал чей-то укус в шею, не открывая глаза подумал, что это насекомое или же просто фантазия, продолжил спать.

На утро, когда солнце залило всю комнату своими лучами, Лиам не обнаружил свою подругу поблизости, зато на шее красовались две небольшие точки.

Через несколько недель, он понимая что здоров и жизнь продолжается попытался найти ту девушку, но его попытки были тщетны. Ощущал он лишь голод, но непростой. Ему хотелось крови...

                                  ***

- Понимаешь почему я не хотел тебе рассказывать? Ты бы просто подумала, что я сумасшедший и убежала от меня. Так ведь? - он сидел рядом и поглядывая на камин все еще продолжал говорить с ней, - Когда я убил свою первую жертву, то понял, что больше никогда не заживу прежней жизнью. Тогда я начал собирать сведения и наткнулся на пару книг про вампиров, так я и узнал кем являюсь. Люди думают, что это все выдумка, но ты наверно одна из немногих кто знает правду.
- Покажешь эти самые книги? - она подняла глаза и увидела его удивлённое лицо.
- Нет, не сегодня. Может быть позже, но сегодня ты еще не готова. А теперь иди спать, сон мне все равно не нужен, но если хочешь я полежу с тобой?
- Я и сама как нибудь высплюсь! - девушка улыбнулась и взмахнув волосами пошла в спальню.

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя