2 Глава - "Кровь и Слёзы"

200 53 14
                                    

За столиком сидел парень лет двадцати пяти, может двадцати двух. Он помахал девушке и та медленно и изящно подошла и села к нему. Это был необычный парень, что-то в нем было не так, но Джесси не могла понять, что именно.

- Привет. Меня зовут Джейсика, но ты наверняка это знаешь, а вот я твоего имени не знаю. - Её щеки сразу покраснели, а ей самой стало жарко и душно.
- Ну здравствуй! А ты очень красивая и такая необычная. - Сложно было представить, что этому парню Джесс показалась необычной. Наверняка он каждой девушке говорил это. - Ах, да! Меня зовут Лиам. Да, странное у меня имя! - Лиам смущённо улыбнулся и подал знак официанту.
- Приятно познакомиться, Лиам! - Она улыбнулась ему в ответ и быстро уткнулась в меню, дабы он не видел её смущения.

Официантка побежала к их столику и была наготове, записывать заказ. Лиам сразу заказал и для девушки, и для себя.

Он был не то что странный или просто необычный, он был необычно красив. Его чёрные, вьющиеся волосы спадали прядками на лоб. А глаза, глаза у него были необычной голубизны. Они были точно небо в самый ясный день, полная противоположность глаз Джесси. Лиам был в красивейшем и дорогом костюме: белая рубашка, дорогие и чёрные ласковые туфли, чёрный пиджак и штаны. Рубашка была расстёгнута на одну пуговицу и показывала его тонкую шею и милую родинку на ключице.

Он держался строго и осторожно, чтобы не как не испугать или не причинить неудобств своей партнёрши.

Джесс с Лиамом вели непринуждённую беседу, когда её подвёл собственный организм и мочевой пузырь грозился взорваться на мелкие кусочки. Ей ничего не оставалось, как пойти в уборную и справить свою нужду. Пока она туда пришла, обходя каждый столик в ресторане, там уже собралась толпа девушек и каждая ждала своей очереди. Ну вот, пришла и её очередь. Неужели в ресторане где сейчас не более пятидесяти человек и в туалетах по пять кабинок, девушки простояли в очереди около семи минут? Ну ладно, все равно она собиралась поправить свой макияж и прическу в ожидании очереди.

"Привет! Он оказался очень красивым и галантным. Я думала, что это будет какой-нибудь несуразный и страшный паренек, который побоялся меня позвать напрямую, а тут настоящий красавчик. Я тебе потом все дома расскажу, ты будешь в восторге. Ну все. Целую!"

Джесси быстро написала СМС и отправила его подруге.

Какой-то шум появился. Он исходил из зала. Там кто-то ужасно кричал, как будто его разрывают на части. Джесси подошла к двери и выглянул чуть раскрыв её:

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя