4 Глава - "Жертва"

156 47 6
                                    

Так и не удалось ей ничего увидеть. Глаза были перевязаны темной тканью, не пропускающей ни капли света, а все тело болело так, что казалось будто по ней проехался стотонный грузовик. Руки были завязаны и ей не удавалось никаким образом их развязать. Пытаясь развязать руки, она растеряла их до ужасных ран, из которых сочилась и медленно падала кровь.

Джесси лежала на чем-то твердом и холодном. Это была машина, поняла она сразу. Толчки исходят внизу, значит они едут по каменистой дороге, не проложенной под трассу. Запах доносится земляннистый и лесной. Пахнет хвоей. Пахнет дождём и мокрой землёй.

Вторая попытка развязать руки прошла так-же безуспешно. Руки только сильнее растерлись и теперь боль была еще сильнее. Руки будто порезали. Кровь стекала по локтям, по ногам, по багажнику.

Машина остановилась и послышался грохот закрывающейся двери. Кто-то идет чтобы убить её и выкинуть в какое-нибудь озеро. Кто-то хочет чтобы она больше никогда не заговорила и не увидела ничего кроме его мерзкого, незнакомого лица.

Глаза развязаны и она видит свет. Только свет и больше ничего. Солнце слепило её так, что из глаз сочились слезы. Спустя пару секунд,когда её глаза привыкли к свету и она могла разглядеть похитителя и местность.

Он был высоким и очень сильным на вид мужчиной, лет тридцати. Похититель был одет в синие джинсы, простую белую футболку и кроссовки New Balance. Он выглядел как обычный мужчина, ничем не примечательный и ничем не странный. Возможно поэтому он смог похитить её и наверняка похищал еще много девушек до неё, и будет похищать.

Она оглянулась. Позади машины стояло полуразрушенное здание. Здание где её ждет смерть. Мужчина взял её под руку и поднял. Возможно он и не хотел ей зла, возможно это чей-то приказ и он просто выполняет его.

Он потащил Джесси в полуразрушенное здание и даже не посмотрел на неё. Здание ранее использовалось как завод или какое-то другое производственное помещение. На полу лежат обломки второго этажа и крыши. Окна разбиты и осколки так и грозят порезать чью-нибудь руку или ногу.

Похититель вел её по разрушенным коридорам к подвалу. Было снова темно, и почти ничего нельзя было различить в этой темноте. Её бросили на пол и что-то ранило её руку, наверно осколок стекла или гвоздь.

- Ну здравствуй! И из-за тебя все эти беды? Ну как такая милая девушка может быть такой занозой? Ох, детка. Зря ты пошла тогда в этот ресторан. Увидела то, что нельзя было видеть и при этом выжила. Но если бы не твой дружок, как его там? Лиам? Ты наверняка бы сдохла как и прочие людишки. Ладно, хватит прелюдий. - Перед ней стоял мужчина, такого же возраста, что и похитители, но выглядел он более зловеще. Ярко синие глаза и бледная кожа. Острые белые зубы и острые когти. Что-то в нем не человеческое. - Мальчики, а теперь уходите. Мне нужно побеседовать с нашей гостьей с глазу на глаз.

Похититель и еще один громила вышли из подвала и на секунду в помещение попал лучик света. При свете этот человек выглядел ещё более опасным и страшным. Как будто мертвец, но только живой и дышит.

- Ах, детка! Мне так жаль тебя убивать, но ты уже и не надеешься жить. Ведь так? Ладно, не буду томить. Пора покончить с этим. - Он подошел к ней и взял за плечо.

Перед её глазами пронеслась вся прежняя жизнь. Вечеринки с подругой. Бывшие парни. Родители. Все пронеслось за секунду и уже нельзя было вспомнить, что именно Джесси увидела.

А он, этот мерзкий и мертвенно страшный человек все ближе и ближе к её шеи. И вот он уже открыл рот и сейчас вопьется клыками ей в шею и больше не будет жизни. Он уже собирался убить её, высосать всю кровь и осушить её тело. И вот, он прокусил зубами тонкую плоть шеи и кровь сама затекает ему в рот. Он сосет так жадно, как будто оголодавший младенец у груди матери. Глаза закрываются и свет меркнет.

- Остановись сволочь! Ты не можешь вот так просто отобрать у неё жизнь. Она моя! Слышишь? Эта девушка принадлежит мне и больше никто из вас не может даже пальцем дотронуться до неё! - ох, этот голос. Лиам впервые произносил слова так громко и озлобленно. Он приближался и был все ближе и ближе.

Незнакомец оторвался от шеи Джесс и укоризненно посмотрел на спасителя. Он был так-же озлоблен как и Лиам. У него отобрали еду и снова придётся искать жертву.

Тело её оказалось на руках Лиама и шел он на выход. В глаза бросился яркий свет, а потом все тело стало мокрым от холодных капель дождя.

Запах стоял по-прежнему приятный. Хвоя, земля, дождь и кажется небольшая нотка парфюма. Девушка опустила голову на плечо Лиама и чувствовала его запах. Приятный, как корица, цитрусы и еще что-то, она не знала, что именно, но было что-то еще. Возможно это и была хвоя.

Парень уложил её почти бездыханное тело на заднем сидение своего автомобиля. Выжал педаль газа и они стремительно умчались от этого жуткого места, и опасных людей.

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя