5 Глава - "Страсть и чувства"

113 46 4
                                    

- Приехали! - произнёс нежный и тихий голос. Лиам повернулся назад и посмотрел на Джесси которая в это время лежала поджав под себя ноги на заднем сидении автомобиля.

Лиам вышел из машины и подошёл к двери задних сидений. Он не торопясь открыл правую дверцу и подал руку девушке. Она на удивление выглядела бодро и здорово. Будто ничего до этого не произошло. Джейсика подала ему руку и он потянул её из машины. Его прикосновение было нежным и лёгким. Они вместе шли ко входу в красивейший дом.

- Чей это дом? - Джесси осмотрелась и восхитилась окружающими пейзажами.

Вокруг был сплошной, сосновый лес, а где-то в далеке слышалось звонкое журчание воды. Там наверное был водопад или небольшой рудник? На деревьях около дома сидели милые, маленькие птички и пели своими голосами нежную песенку.

- Это мой дом. Ты можешь остаться здесь пока все снова не станет нормально. Здесь ты точно будешь в безопасности. - Парень открыл дверь и впустил девушку внутрь.

Её сразу встретил приветливый мягкий свет и приятный аромат пряностей. После холодной, дождливой улицы дом показался Джесс очень тёплым. Он был очень уютным и просторным. Все было выполнено в минималистическом стиле и из-за этого все комнаты казались еще более большими, чем были на самом деле. Не было загромождений ненужных предметов, не было десяти слоев пыли и грязи, какая свойственна одиноким парням. Если не знать, что здесь живёт человек, то можно было подумать, что дом пустует.

- Проходи! Ты наверно голодна и к тому же очень замерзла. Я принесу тебе новую одежду и еды, а пока ты можешь осмотреть мой "небольшой" дом. - Лиам захлопнул дверь, снял свое чёрное пальто и ушёл на кухню, оставив девушку одну.

Она прошла вперёд по длинному коридору, украшенному абстрактными картинами и различными статуэтками. В конце показался свет и Джесси вышла в светлую гостиную. Она была такой же  красивой, как и все в этом доме. Жемчужного цвета рояль, играл с лучиками солнца и переливался всеми цветами радуги, а картины и статуэтки каких-то незнакомых людей будто ожили под дневным светом.

Девушка осмотрела все фотографии. На одних Лиам был с девушкой, на других с толпой друзей, на третьих сам. Она хотела побольше узнать о нём, но не узнала ничего кроме того, что у него наверняка есть сестра или девушка, и несколько друзей, с которыми он позировал на фото. А еще она узнала, что на фото он такой-же чертовски привлекательный как и в жизни.

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя