6 Глава - "А вот и зубки"

106 43 6
                                    

- Нам нужно съездить в магазин. Из еды совсем ничего не осталось. - Лиам ходил по кухне и заглядывал в каждую полку, ожидая увидеть хоть что-то съестное. - Во сколько ты будешь готова? - прервав попытки найти еду, он повернулся к Джесси.
- Минут через тридцать. Сойдет? - девушка встала с барного стула и пошла в свою комнату, где её ждали стираные юбка и свитер.

В комнате было как прежде пусто. Чего-то не хватало для её уюта, но это было, впрочем, неважно. Сегодня Джейсика переночует у Лиама, и все последующие дни тоже.

Телефон Джесси пропал еще тогда, когда её похитили и Саша не могла ей дозвонится.

"Сегодня нужно снять денег и купить новый смартфон, а то Саша наведёт панику и обзвонит все морги и полицейские участки. Нужно было запоминать телефон подруги, чтобы вот в такой ситуации не беспокоится о её психическом здоровье и позвонить ей. Вроде и симку восстановить можно, а на ней номер Саши записан точно".

Джесс быстро оделась, причесала волосы и спустилась вниз к Лиаму. В доме его уже не было, зато машина была заведена. Взяв с полки ключи, девушка выбежала на улицу, закрывая входную дверь. В глаза сразу кинулись лучи солнца. Лиам сидел внутри своего чёрного автомобиля и потянувшись, открыл вторую дверь.

                                  ***

Закупившись всем необходим, в том числе новой одеждой и телефон для Джесси, пара отправилась домой. Лиам тащил многочисленные пакеты с едой, а Джесс радовалась новым обновкам и уже скачивала все необходимые приложения в свой новый iphone.

Лиам знатно потратился сегодня днем, но был даже не расстроен от потери денег, а наоборот он радовался. До этого, он не покупал ни одной вещи для девушки и никогда не радовал их подарками и даже цветами. Все его ухаживания были одинаковы: комплименты, милая улыбка, постель. Он никогда не встречался с девушками более чем один месяц, после они ему надоедали. Но он осознал, что Джесси не такая, как все, что-то есть в ней особенное. Что-то, от чего не хотелось её бросать и обижать. Он был влюблен в неё и знал, что это чувство взаимно.

Они сели в машину, которая знатно подогрелась под осенним солнцем. Парень пристегнулся ремнем и нажал на педаль. Автомобиль был готов ехать, но Джесси так еще и не было. Она затерялась в толпе и верно забыла, о месте в котором встал Лиам.

Ожидать пришлось недолго. Девушка пришла через пару минут, все так же светясь от радости. От неё веяло дорогим, нежным парфюмер. Наверно нашла хороший тестер в магазине? Никакого парфюма и в принципе косметики, кроме шампуней для волос и геля для душа, они сегодня не купили.

Машина ехала быстро. Оставалось всего несколько десятков километров до дома, но произошло одно небольшое происшествие.

Ехав по трассе, автомобиль Лиама и какого-то незнакомого парня с Бруклина. На них почти не было царапин, только Джесси ударилась головой и со лба потекла небольшой струйкой кровь.

Что-то в этот момент переменилось в нем. Глаза вместо ярко-синих, стали алыми, а изо рта торчали белоснежные, острые клыки. Парень схватил девушку и тянулся к её шеи. Джесс не могла пошевелиться, её как минимум шокировала эта ситуация и она впала в ступор. Пытаясь кричать, из её губ всего лишь вырвался еле слышный стон.

- Лиам! Лиам! - она тормошила его за плечи, пытаясь достучаться до него, - Отпусти! - и у неё это получилось.

Парень отскочил, и быстро почти выполз из машины. Он был шокирован не меньше неё. Его глаза снова обрели синий оттенок, а клыки спрятались обратно. Медленно вставая, Лиам оглядел руки и ноги, убедившись что на нем царапин нет.

Джесс сидела в таком же ступоре, как и пару минут назад. Дыхание её было тяжёлым и быстрым. Струйка крови дошла до шеи и стекла между грудью.

- Я... Мне очень жаль. Прости! Я не представляю, что на меня нашло, ты просто забудь это. Постарайся забыть. - Лиам был очень раздражен. Его глаза перебегали с места на место, но только не на Джесс.
- Ты не человек! Кто ты или что? - Она продвинулась ближе к дверце у которой сидела и уперлась в неё спиной. - Хотя, может ты тот самый? Вампир? Ну типа как в фильмах? Да! Я теперь поняла кто ты! - из её губ послышался странный или даже пугающе сумасшедший смех. Смех спятившего человека.

Когда она осознала всю ситуацию, истеричный смех прекратился, и дыхание восстановилось. Девушка смотрела на Лиама более нагло и как будто говоря своим взглядом, что знает все его грязный секреты и видит его насквозь.

- Я объясню тебе всё дома! Нам пора и тебе необходимо обработать рану. - Он обошёл вокруг машины и убедился, что авария не серъезная.

Пострадавшему водителю, серого автомобиля, врезавшегося в них, он дал немного денег и попросил не звонить в полицию.

Они ехали молча, почти не слышно было их вздохов. Только небольшой дождик было слышно снаружи.

Кап! Кап! Кап! Кап!

Так звонко и быстро капали маленькие капельки, что их было не уловить. Ветер из стороны в сторону раскачивал деревья, а Джесс была полностью погружена в свои мысли.

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя