10 Глава - "911"

114 27 1
                                    

Через несколько часов, когда стало совсем темно, полиция разрешила жильцам вернутся в свои комнаты и Джесс последовала примеру других людей и пошла в свою.

Поднимаясь по ступенькам, девушка еще раз попыталась дозвониться Саше, но и эта попытка была неудачная.

Ник стоял около комнаты Джесси и  курил сигарету.

- Ты опять портишь свое здоровье? - она схватила его за руку и ловким движением забрала сигарету. - Вот засранец! - сигарета мигом оказалась у нее между губ и лёгкий дым  устремился к его лицу.
- А ты опять бросила своих друзей, оставшись у какого-то левого парня. Мы пытались тебе дозвониться, почему ты не брала трубку? - Ник чмокнул в щеку Джесси и быстро от нее отстранился.
- Ох, Ники! Так вы оказывается беспокоились за меня...
- Я просил, не называй меня так! И да, мы за тебя беспокоились. - Он уже собирался уйти к себе, но девушка остановила его.
- Нам нужно поговорить, зайди ко мне! - Джейсика открыла дверь и зашла в комнату.

Она села на диван и осмотрела комнату. Все было, как обычно, за исключением одного. Саши не было. Подруга не могла так долго пропадать. Никогда прежде она так не делала. Случилось, что-то плохое. Джесс поняла это сразу, когда Саша перестала отвечать на звонки, но девушка пыталась отогнать плохие мысли прочь.

- Я хотела поговорить с тобой, насчёт Саши. Я не могу ей дозвониться. Прежде такого не было. Хотя... может я себя накручиваю. - она выводила пальцем круги на мягком одеяле, пытаясь хоть как отвлечься от этой ситуации.
- Я то же самое хотел узнать у тебя. Она не пришла на нашу встречу в баре и перестала брать трубку. С ней что-то случилось, нам нужно обратиться в полицию, но что мы скажем им? То что наша подруга пропала, и уже несколько дней не берет трубку? Они просто отошлют нас обратно, и скажут, что та просто сбежала. - Парень сел рядом и положил свою тёплую руку ей на бедро.
- Что ты делаешь? - ее глаза не отрывно смотрели на его яркие, зелёные.

Вторая рука Ника скользнула выше, к щеке Джесс и убрала прядь волос за ухо. Он был все ближе и ближе.

Медленно расстегивая джинсы девушки, парень приблизил свои губы к ее и сомкнул их в поцелуе.

Она была сверху. Целуя его в шею, девушка провела языком линию до его уха. Он резко ее поднял и упёрся своим торсом в спину девушки. Парень медленным, нежным движением нагибает ее тело заставляя полностью подчиниться себе. Она чувствует его внутри и по телу пробегает лёгкая дрожь. Джесси прикусывает одеяло, стараясь не кричать. Ее рука скользнула ниже.

- Ахх! - по телу прошла судорога и девушка больше не могла пошевелиться от усталости и удовлетворения.

И вот уже по его телу проходит судорога и он падает около нее.

                                 ***

На следующий день...

- Привет! - Ник подошёл к Джесси и попытался нежно поцеловать ее, но она толкнула его не позволяя ему приблизиться к своим губам.
- То что было вчера, это большая ошибка. Прости! - махнув волосами она ушла вглубь коридора и затерялась в толпе.

Еще один дождливый, осенний день. Все как обычно. Уныло, сонливо и мрачно.

Джесс надела капюшон розовой курточки и вышла на улицу, замочив все кроссовки и джинсы дождём. Вся промокшая, она села в такси и дала водителю адрес.

Прослушивая очередную песню Billie Eilish, девушка просматривала фото с подругой. На телефон не переставали приходить СМС от Ника, который пытался добиться своего, но Джесси отключила уведомления и впала в приятные воспоминания о совместных выходных проведенных с Сашей.

Подъезжая к дому родителей Саши, девушка пыталась подобрать слова, чтобы не испугать ее родителей и в то же время узнать, имеют ли представление они где находится их дочь.

Ее мама ждала на пороге, а папа уютно устроившись в кресле, смотрел фильм 60-х годов с Одри Хепбёрн и пил чай с малиновым джемом.

- Здравствуйте! Как давно я вас не видела, - девушка подошла к матери Саши и обняла её. - я привезла с собой немного пирожных, которые вы так любите.
- Привет, дорогуша! - Франческа с материнской любовью чмокнула Джесси в щеку и пригласила в дом. - Почему ты сегодня одна?
- Мы с Сашей поссорились и она съехала от меня. Я и приехала к вам узнать где она сейчас. - Джесс прошла на кухню и села на стул около бара.
- Ох, дорогая, мы не знаем, где Саша. Может быть она у своего парня? В последний раз, когда мы с ней говорили по телефону, Саша сказала, что уезжает с ним на уиэкенд, в лесной коттедж и просила нас не звонить, потому что там плохая связь. - Было видно, что мать Саши заволновалась. - Нужно найти Ричарда, он должен знать где она.
- Ричард? - девушка удивлённо уставилась на Франческу. - Но, разве его не Адам зовут? - подумала не сказав  слова Джесси.
- Да, Ричард. Сейчас я ему позвоню, подождешь?

После шести попыток дозвониться Ричарду, мама Саши утратила надежду, что он возьмет трубку и взволновано стала ходить по кухне, дожидаясь, что ей кто-нибудь перезвонит. Когда, она окончательно поняла, что с Ричардом поговорить не удастся, Франческа стала набирать номер службы спасения.

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя