Машина подъехала к дому и остановилась. Девушка первой выскочила на улицу и сделала глоток свежего воздуха. В автомобиле было мало воздуха и жарко, а освежающий лесной воздух был как нельзя кстати. Она достала ключи из кармана юбки и зашла в дом.
Лиам не торопился заходить домой и по-прежнему сидел в машине. Его мысли были о прошлом, о том что было. За столько лет его "новой" жизни, прошлая жизнь забылась и собрать её по кусочкам было почти невозможно.
***
12 августа. 1853 год.
Был жаркий, летний день. Птицы завели свою песенку и щебетали сидя на не высоком тополе. Сестры бегали и веселились около небольшого прудика с золотыми рыбами, пытаясь поймать рыжего кота.
Одна из них была высокой и худой девочкой семнадцати лет. Золотистые волосы сильно вились и были заплетённые в косички для удобства, на конце которых переливались голубые, шёлковые ленточки, а голубые глаза сверкали на солнце. Вторая была помладше, наверное лет четырнадцати? Младшая была еще красивей, нежели старшая: длинные чёрные волосы, зелёные глаза и округлая фигурка. Через пару лет, этих девочек выдадут замуж, и наверняка старшую не обрадует данный факт, ей было хорошо одной, со своими многочисленными сестрами и братьями, и котом. Она станет несчастной и вечно уставшей. Независимость от кого либо прекратится и ей придётся подчиняться мужу, как и всем остальным хорошим жёнам. И дикий огонёк непоседливости погаснет в этой девушке.
Девочки громко смеялись, и на их смех из дома выбежала нянька. Та что-то прокричала им и снова зашла, мыча себе что-то под нос. Никакие крики злобной Миссис Джордж, девчонкам были не страшны и они все так-же громко смеялись и носились по саду, в перепачканных шелковых платьицах. Кот был пойман и они удовлетворённо лежали на ярко-зеленой траве и обсуждали парня.
- Ты видела какой он красавец? Его длинные чёрные волосы так мило вьются! А глаза! Глаза такие синие и глубокие, что можно утонуть! - Мэгги улыбнулась, представляя как сегодня вечером будет танцевать с ним на балу который устраивают родители. - Как думаешь папа разрешит нам с Лиамом брак? Я слышала, что он хочет обучить меня с ним из-за каких-то выгодных для него условий и наверняка объявит о нашей помолвке сегодня же! - улыбка не сходила с её губ, а если прислушаться можно было услышать быстрый стук сердца.
- Тебе всего-то четырнадцать и ты чумазая маленькая девочка, каких замуж не берут! - Розмари сидела рядом и щурясь смотрела на небо. Кажется что веснушки на её щечках появлялись прямо на глазах.
- Эй! Тебя то до сих пор замуж не выдали и не выдадут! Вот таких грубиянок как ты замуж и не возьмут! - Мэгг сморщила носик и обиженно отвернулась от сестры. - Ты высокомерная, глупая дура! - Мэгги получила сильную пощёчину от сестры и вся щека приобрела красный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionЖизнь Джейсики изменилась всего за пару минут. Изменилась и больше никогда не станет прежней. Вечер, проведенный в компании с привлекательным и таинственным парнем изменил всю её жизнь. Теперь её жизнь не будет прежней. Но кто же этот таинственный...