28 октября. 2018 год.
Она проснулась ближе к полудню. На улице был дождь и все небо было затянуто серыми тучами. Благодаря шуму капающей воды, было почти неслышно, что происходит внизу и снаружи.
Джесс выбралась из тёплой, уютной кровати и подошла к окну. На улице стоял Лиам, и он с кем-то разговаривал, с одним из тех парней на фото. Зовут его наверно Дилан или Джек? После недолгого разговора Лиам зашёл в дом, а друг сел в свою машину и уехал.
Джесси взяла шелковый халат с вешалки и надела его. Она спускалась, в гостиную и её шагов было почти неслышно из-за босых ног. Пол был холодным и скольким, так что ноги девушки очень хорошо замёрзли. В гостиной читая какую-то книгу сидел Лиам. Он даже не обратил внимания на неё, пока Джесси не села рядом с ним.
- Доброе утро! - Лиам отложил книгу и нежно поцеловал девушку в губы. - Как ты долго спала, я уже и соскучиться успел. - Он взял порядку её волос, спрятал за ухо и посмотрел ей прямо в глаза.
- Привет! А вот я вставать вовсе не хотела, но я постаралась ради тебя! - по комнате разнесся звонкий смех девушки.
- Сегодня тебе нужно будет уехать домой. Я тебя отвезу, только вещи возьми, не может же все это остаться у меня! - он указал рукой на еще не разобранные пакеты, стоявшие около входной двери.
- Хорошо. Но с чего тебе меня прогонять? - её бровь поднялась, а она действительно сильно удивилась.
- Я тебя не прогоняю. Это на время, а потом ты снова сможешь жить у меня. И к тому же тебя наверное ждёт подруга! - Лиам встал с дивана и ушёл на кухню.***
27 октября. 2018 год.
Саша после долгой обратной дороги, валилась с ног и быстро поспешила в комнату, где ожидала увидеть любимую подругу и немного поспать. Но как оказалось, подруги в комнате не было. Саша положила большие сумки на пол и снимая куртку зашла в ванну.
Спустя несколько минут, девушка вышла в пижаме и упала на свою кровать, где моментально заснула.
Её сон потревожил стук в дверь. Саша встала, и потирая глаза подошла к двери. Когда дверь распахнулась, она увидела двух мужчин.
- Кто вы? - голос её задрожал.
- Ваша соседка, где она сейчас? - мужчина оттолкнул Сашу и вошел в комнату.
- Я не знаю. Она уже не звонила несколько дней. У неё неприятности? Она, что нарушила закон?
- Да, еще какие неприятности! - мужчина подошёл к двери и вместе с другим вышел.9:47 вечера.
Саша переоделась в джинсы и худи. Она взяла с тумбы ключи и вышла в коридор. Закрывая дверь девушка взяла телефон и набрала номер Джесс.
- Алло! Привет! Ты куда пропала подруга? - Саша была рада услышать голос подруги и желала расспросить её о всем чего не знала.
- Привет! Я сейчас у друга. Ты уже дома?
- Да, уже почти день как дома. Я жду тебя и надеюсь, что ты в скором приедешь обратно ко мне и оставишь своего "друга" наедине.
- Я приеду завтра. Мне тоже не терпится тебя увидеть!Саша положила трубку и ушла в темноту коридора. Девушка вышла на улицу и отправилась в кафе, где её уже ждал Адам и несколько их общих друзей.
На улице было темно и холодно. Саша шла быстро вдыхая белый пар изо рта, она смотрела под ноги чтобы случайно не наступить в лужу или не подвернуть ногу.
Саша обернулась когда, услышала, что её кто-то зовет, подумав что это Адам или Ник.
Удар по голове и девушка упала на землю.
***
Джесс уже стояла у выхода, пока Лиам искал ключи от машины. Она держала в руках небольшую, спортивную сумку, в которую собрала все вещи которые они с Лиамом купили в торговом центре. Наконец, когда Лиам вышел из гостиной держа в руках ключи, они вместе вышли на улицу и сели в автомобиль.
Около общежития стояли полицейские машины и скорая помощь. Вокруг столпилось много зевак. Одни делали фото места преступления, другие пытались узнать, что произошло.
Джесс подошла ближе ко входу в здание, оцепленное лентой, кто-то схватил её за руку. Это оказался полицейский, который настоятельно рекомендовал не входить внутрь. Пытаясь разузнать что случилось, Джесси поняла что ей никто ничего не расскажет и нужно скорее найти Сашу, она наверняка знает что-нибудь.
Пройдя все окрестности кампуса девушка не нашла подругу и на звонки та, как всегда, не отвечала.
Ей удалось найти Ника, который выдал ей всю информацию.
Как оказалось, внутри обнаружили труп молодой девушки. Она лежала на полу своей комнаты и вокруг все было залито кровью. Кто-то очень старательно пытался её разорвать и у него это почти вышло. Девушка - азиатка, чёрные волосы, темно-карие глаза, маленького роста. Таких здесь училось и проживало не мало. Парень к сожалению не знал номер комнаты и этаж, но всей той информации хватило, чтобы Джесс начала беспокоится за свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionЖизнь Джейсики изменилась всего за пару минут. Изменилась и больше никогда не станет прежней. Вечер, проведенный в компании с привлекательным и таинственным парнем изменил всю её жизнь. Теперь её жизнь не будет прежней. Но кто же этот таинственный...