11 Глава - "Мне нужна твоя помощь"

71 19 1
                                    

Полиция продолжала расследование на протяжении трех с половиной недель, а потом дело закрыли, заявив, что Саша мертва. Никто и не пытался ее найти. После опроса, так называемых свидетелей, стало ясно - пропавшую девушку уже не найти. Никто не мог сказать точно, видел ли он ее в дни перед пропажей.

                                  ***
Год прошёл быстро. В попытках найти Сашу, Джесс напрочь забыла о себе, о своём будущем, о том, что нужно продолжать жить.

Лиам, давно потерял всякую надежду привести свою любимую в чувства, и заставить забыть ее о Саше и жить дальше. Он ждал ее. Ждал когда Джейсика вспомнит о нем, и вернётся.

Наступил день ее рождения.

Девушка была в своей комнате, в полной тишине. Вмиг, тишину прервал телефонный звонок. Очередной звонок от Лиама или Ника, может это Франческа хочет спросить как поживает Джесс, впрочем обычный вызов.

"Номер не известен." - читает Джесси взяв трубку.

- Алло! - ей никто не ответил. - Это прикол такой? Я не намерена ждать когда вы заговорите со мной. До свидания!

Позже, пришла странная и одновременно жуткая СМС. Там было лишь одно слово "СМЕРТЬ" и больше ничего.

                                  ***
Год назад.

- Кто вы? Зачем я вам? - Саша не видела лиц похитителей из-за мешка, через который было очень трудно, что либо увидеть и услышать. - Я заплачу столько сколько вам нужно, только отпустите меня!
- Заткните эту сучку. Мне кажется она будет весьма вкусной, не смотря на ее поганый характер. - После, было слышно лишь смех. Жуткий и протяжный, смех нескольких человек.

Мешок наконец сняли с ее головы и свет на несколько минут ослепил Сашу. Когда глаза привыкли к свету, девушка смогла разглядеть все вокруг.

Чёрные стены, как будто обшитые бархатным шёлком. Паркет, цвета красного вина. Шторы плотно, закрывающие окна и шикарная мебель.

Мужчина, стоявший перед ней, был красив и мрачен . Изящный, с тонкими чертами лица. Вьющиеся волосы чуть ниже плеч, цвета вороньего крыла. Небольшая щетина, делала его еще красивее, а тёмные и глубокие словно ночное небо глаза, делали его лицо еще более чувственным.

- Наверно ты голодна? - Голос его был нежным и бархатным. - Я помогу тебе встать и развяжу руки, но не делай глупостей.
- Кто вы? Зачем я вам? - это предложения она повторяла на протяжении нескольких часов и повторила снова, ожидая услышать ответ на свои вопросы.
- Я Виктор, а ты как я уже наслышан Александра? Я прав? - парень нежно провел рукой по ее ключицам, убирая упавшие на лицо и шею волосы. - А ты красавица!
- Отпустите меня прошу! - слезы потекли по ее румяным щекам. - Я сделаю все, что вы скажите только оставьте меня живой!
- Все говоришь? - Виктор усмехнулся и резко схватил девушку за руку. Он потащил ее в глубь коридора, из которого вышел в спальню. - Раздевайся!
- Прошу, не надо! - руки не хотели слушать ее, и снять с себя одежду было сложно.
- Скорей! Я не намерен ждать. Либо ты разденешься сама, либо тебя раздену я. - Он сел в кресло и взял в руку бокал. Медленно выпивая красную жидкость из бокал, парень с восторгом смотрел на происходящие.

Она стояла перед ним совсем обнажённая. Заливаясь слезами, ей было сложно дышать и говорить. Он медленным и ласковыми движениями поглаживал ее тело. Его губы приближались к ее и они почти сомкнулись в поцелуи.

- Ты можешь одеться! - он оторвался от своей жертвы и вышел из комнаты, оставив девушку совсем одну. - Кстати, ужин будет ровно в 7, не опаздывай. Тебе принесут одежду и ты должна будешь это одеть. - Он закрыл дверь и в комнате воцарилась тишина.

                                 ***
17 ноября, 2019 года.

- Я давно тебя не видел, - Лиам смотрел на Джесс глазами полными печали. - Я люблю тебя! А ты просто бросила меня. Забыла. Я жду тебя, каждый день я надеюсь, что ты позвонишь мне или придёшь ко мне. Обнимешь меня, поцелуешь. Ты закрылась в себе и забыла про людей которые тебя любят. - Он взял ее за руку. Он ждал, что она скажет о своих чувствах. Скажет, что любит его. Скажет, что хочет быть с ним.
- Прости! Я должна была попытаться ее найти. Я чувствую, что она жива. Саша жива! Я знаю это. - Ее рука коснулась его щеки. Ее губы сошлись с его в нежном и быстром поцелуе. - Мы должны ее найти! Я чувствую ее. - Девушка обняла его, заливая слезами плечо.
- Я помогу, но что если мы не найдём ее? Что тогда?
- Тогда мне придётся смериться с тем, что Саши нет. Мне нужен месяц. И мне нужна твоя помощь. - Слезы быстрыми ручейками катились по щекам. Рубашка пропиталась ими.
- Хорошо. Но если мы не найдём ее за месяц, тогда ты забудешь про нее.
- Я люблю тебя! И спасибо, тебя за то, что ты со мной, за то, что не бросил меня.

Бззз... Бззз... Бззз....

- Кто это? - Лиам взял телефон и увидел, что номер не известен.
- Я не знаю. Мне уже второй раз звонят с неизвестного. Может ты возьмёшь трубку? Мне страшно. После пропажи Саши, я боюсь брать трубку. Я стала параноиком,если честно. - Девушка нашла в себе силы наконец-то улыбнуться и впервые за год, эта улыбка была искренняя.
- Хорошо. - Парень нажал на экран, тем самым подтвердив звонок. - Алло! Кто это? Вы слышите меня? - на другом конце было слышно лишь, чье-то дыхание.
- Мне нужна Джесси. Дайте трубку ей! - голос был почти не слышен. - Мне нужна она! Прошу, дайте трубку ей! - Лиам передал трубку Джесс.
- Кто вы?
- Это я... Саша и мне нужна твоя помощь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая Роза [18+] (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя