Глава 6 Утро

1.3K 95 2
                                    

Ранее сентябрьское утро. Эдди морщится от пробивающихся сквозь шторы солнечных лучей. Парень слегка открывает слипшиеся от сна глаза и поворачивается на другой бок, спиной к окну. И тут же нос к носу сталкивается с Ричи. Волосы у Каспбрака встают дыбом от страха, он раскрывает рот, чтобы как следует закричать, но Ричи вовремя зажимает ему рот рукой.
- Спагетти, не ори, весь Дерри разбудишь.
- Что ты здесь делаешь?! - проговорил Эдди настолько громко, насколько ему позволял плотно зажатый рот.
- Я - будильник! - улыбнулся Ричи и ткнул Эдди пальцем в нос. - Дзынь!
- Иди работай будильником у кого-нибудь другого, - пробурчал Каспбрак, залезая с головой под одеяло. - У Стенли например.
- Ты что, он же меня пристрелит, если я попробую его разбудить!
- На это и рассчитывается, - недовольно произнес Эдди и зевнул. Теперь он уже точно не сможет заснуть.
- Ну же, Эдс, проснись и пой! - весело пропел Ричи, распахивая настежь окно. Осенний порыв ветра тут же принес в комнату ворох пожелтевших листьев, большая часть которых застряла в волосах Тозиера.
Эдди захихикал. Завернувшись в одеяло, как в кимоно, он сполз с кровати, подошёл к Ричи и принялся очищать его голову от листвы.
- Чудик, - произнес он с улыбкой. - Ты завтракал сегодня?
Ричи помедлил с ответом. То, что он ел сегодня утром, довольно сложно назвать нормальным завтраком. В подтверждение этому у парня громко заурчало в животе.
- Если честно, то не успел, - виновато улыбаясь, ответил Тозиер.
- Ох, Ричи! - вздыхает Эдди.
Парни спустились вниз на кухню, где Эдди принялся готовить завтрак. Он готовил отменно, но сейчас с одной рукой у него получалось немного кривовато. Ричи сидел позади него на табуретке и терпеливо ждал. Он бы с радостью помог другу, но, в последний раз, когда Ричи пытался приготовить жареный рис, он дотла сжёг сковороду, в то время как рис остался сырым. После этого случая Эдди перестал даже близко подпускать Тозиера к плите.
- Эдс, - наконец не выдержал Ричи, глядя на то, как Каспбрак пытается одной рукой нарезать помидоры. - Давай помогу.
- Я сам, - упорно ответил парень, работая ножом, но скользкий овощ только ёрзал по доске, постепенно превращаясь в томатное пюре.
Тозиер снисходительно вздохнул. Он подошёл к другу со спины и сунул свою руку под сломанную руку Эдди. Взял из миски другой помидор и положил его на доску:
- Нарезай, я подержу.
Так, совместными усилиями они наконец-то приготовили яичницу с беконом и помидорами.
- Вкуснотища! - с наслаждением произнес Тозиер, уплетая завтрак. - Всё-таки теперь меня можно подпускать к плите?
- Если только под моим контролем, - ответил Эдди.
Закончив есть, Ричи убрал свою тарелку и занялся приготовлением чая, пока Эдди, привыкший попользоваться ножом и вилкой, пытался аккуратно поделить свою порцию на кусочки с помощью одной только вилки.
- Твой чай, - Тозиер поставил перед другом чашку с крепким черным чаем.
- Спасибо. У меня так пересохло в горле!
Каспбрак взял чашку, сделал глоток и тут же сморщился:
- Ричи!
- Что-то не так?
- Только гуманоиды пьют чай с солью вместо сахара!
- С солью? - Тозиер взял свою чашку и тоже сделал небольшой глоток. - Хаха, и правда! Кажется, я сахар с солью перепутал.
- И после этого ты хочешь, чтобы я подпускал тебя к плите!
В ответ Ричи пожал плечами и засмеялся.

Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie Место, где живут истории. Откройте их для себя