Странный писк заставил Ричи проснуться. Потерев глаза, парень, ворча, поднялся с кровати и огляделся. Он был не в своей маленькой, довольно тесной захламленной комнатке под самой крышей дома. Новая комната была раза в полтора больше, с большими белыми окнами, слегка прикрытыми бумажными жалюзи. Стоящая вдоль стен мебель была совершенно новая, причем какого-то странного, незнакомого Тозиеру стиля. У окна стоял рабочий стол со странным прибором. У него был черный блестящий и - плоский! - экран, а рядом была светящаяся кислотно-зеленым клавиатура. На стенах висели плакаты каких-то рок-групп и картинки с каким-то мультяшными персонажами в довольно качественной и красивой рисовке. В комнате было довольно прохладно - Ричи заметил, что холодом веет от странной коробки, висящей в углу под потолком. И пока парень ошарашенно рассматривал комнату, что-то продолжало раздражающе пищать где-то у него над ухом.
- Да что это, черт возьми, такое?! - рассердился Тозиер.
Вскочив с кровати, он принялся искать источник звука. Поиски, однако, продолжались недолго: пронзительный пищащий звук издавал небольшой плоский прибор, очень похожий на тот, что был на столе, но гораздо меньше и без клавиатуры. В другой раз Ричи бы стал озадаченно изучать незнакомую вещь, но сейчас единственное, о чем он желал - чтобы эта гладкая плоская дрянь перестала пищать. Парень уже был готов бросить пищащий прибор в стену, но в самый последний момент обнаружил одну-единственную кнопку и с опаской нажал на нее. На экране высветилась надпись "выключить будильник".
- Всего лишь дурацкий будильник, - облегченно выдохнул Тозиер. - Странная вещь. Хотя, от этой идиотской игры можно и не такого ожидать. Интересно, куда я попал на этот раз?...
Он подошёл к окну, поднял жалюзи... И офигел. За окном яркое весеннее солнце освещало огромные здания, крыши которых уходили куда-то в небо. Свет отражался от их металлических корпусов и слепил глаза. Где-то далеко внизу под ногами Ричи по дорогам носились машины, но не те, которые он привык видеть в старом Дерри, а совершенно нового дизайна, такие же блестящие, как и здания.
- Вот это да... - восхищённо ахнул Тозиер, высовываясь из окна. - Неужели я попал в будущее? Интересно, какой сейчас год?
Он слез с окна и стал искать календарь. Ричи потратил на это несколько минут, но так и не нашел нужную вещь. Тогда он взял в руки странный будильник и с опаской снова нажал на единственную кнопку. На экране высветились время и дата - 9:25, 20 марта 2019
- Почти тридцать лет спустя! - ахнул Ричи. - А мне ведь вроде ещё не сорок с лишним лет, нет ведь?...
Он открыл шкаф с одеждой, на дверце которого было зеркало. В отражении Тозиер увидел высокого худого парня с острыми скулами, слегка впалыми щеками и мягкими кудрявыми волосами. Темные карие глаза смотрели ясно и выразительно, а на носу остались бледные следы веснушек.
- Умереть не встать, - проговорил Ричи, рассматривая свое отражение. - Значит, мне сейчас лет 17... Не думал, что в 17 лет у меня будут такие длинные ноги!
Несомненно, парню нравилось, как он выглядит. Самым большим плюсом было то, что ему не нужны были очки.
Оставленный на кровати "будильник" снова зазвонил, но уже на этот раз другой мелодией.
- Эта фигня теперь каждые пять минут орать будет? - рассердился Тозиер.
Он схватил с кровати "будильник" и уже были готов всерьез швырнуть его о стену, если бы на экране не высветилась надпись "Билл Денбро", а под ней два кружочка - один красный, другой зелёный. Зелёный кружочек настойчиво подпрыгивал, и Ричи с некоторой опаской коснулся его пальцем. В следующую секунду из "будильника" послышался рассерженный и столь знакомый голос Билла:
- Тозиер!
- "Будильник-телефон?" - озадаченно подумал Ричи. - Билл? - осторожно переспросил он.
- Тебя где черти носят?! - бушевал Денбро. - Только не говори, что опять проспал!
- Нет, нет, что ты, Билли. Я всего лишь немножко проспал. Ты же меня не убьешь? - с былой дерзостью ответил Тозиер, приободрившись.
- Спрашивает он ещё! Чтобы через 10 минут был тут!
Тут уже Ричи растерялся.
- А "тут" - это где?
- Как где?... - по голосу Билла было понятно, что он растерялся не меньше. - В колледже, где ещё-то!
Ричи застонал. Опять какой-то колледж!
- Билли, - самый невинным и тихим голосом проговорил Ричи. - Напомни, пожалуйста, где находится наш колледж?...
Денбро на другом конце провода пару секунд ошарашенно промолчал, после чего издал какие-то сдавленные протестующие звуки, и бросил трубку.
- Ситуация становится всё интереснее, - деловито проговорил Тозиер, разглядывая погасший будильник-телефон. - Интересное будущее... Звонят по будильникам, живут в блестящих башнях ... Я уже начинаю скучать по старому Дерри!
Однако, прохлаждаться было некогда. Как-никак, если он через 10 минут не окажется в каком-то колледже, Денбро его придушит. Чаще всего Билл, конечно, преувеличивал, но сейчас ситуация выглядела серьёзной.К тому же, ему нужно как можно скорее найти Эдди! Поэтому Ричи вскочил с кровати и принялся одеваться, попутно ища что-нибудь, что подскажет ему дорогу в колледж. Из всей одежды, что была в шкафу, парню приглянулась лёгкая белая толстовка с рыжими разводами и светлые джинсы, в кармане которых, на свое счастье, он нашел какую-то твердую карточку, на которой было написано его имя, адрес проживания и адрес колледжа. Также на обратной стороне карточки были нарисованы четыре галочки, и ещё шесть пустых квадратиков. Сунув в карман карточку и будильник-телефон (на всякий случай) и схватив первый попавшийся под руку рюкзак, Ричи выбежал из дома, даже не закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie
FanficУ Ричи будет всего три попытки спасти человека, которого он любит больше собственной жизни